На прошедшей неделе наблюдался рост ставок на европейском и средиземноморском трейдах, но не столь значительное. На американском направлении произошло снижение.
Ставки на перевозки контейнеров из Китая на порты Северной Европы поднялись на прошлой неделе на 0,2%. На средиземноморском трейде рост составил 0,3%.
Ставки на порты западного побережья США уменьшились на 0,5%, на порты восточного побережья – на 2,9%.
Ставки на Австралию / Новую Зеландию и Персидский залив выросли на 4% и 1,2% соответственно. Ставки из Китая на порты Южной Америки, напротив, в минусе — на 1,6%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии опустились на 3,2%, ставки на Южную Корею — на 3%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.
Если у вас график не отображается, перейдите по ссылке https://seanews.ru/?p=5107011&preview=true