Речные пути включат в логистический маршрут между Хабаровском и Харбинской бондовой зоной

Речные пути включат в логистический маршрут между Хабаровском и Харбинской бондовой зоной

  • Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев поручил министерству экономического развития края наладить сотрудничество хабаровских предпринимателей с представителями Харбинской бондовой зоны, которую он посетил во время рабочей поездки в КНР, Об этом сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.

    «В условиях санкций правительство Хабаровского края и местный бизнес заинтересованы в наращивании товарооборота между нашими странами и импорте продукции иного зарубежного производства. Как мы говорим: «Вода всегда путь найдет». Так и товары: всегда найдут путь к своим потребителям. Поэтому Харбинская бондовая зона как самая масштабная и близкая к нашему региону может выступить той самой площадкой, благодаря которой в Россию будет поставляться в том числе продукция из стран Европы и США», – сказал М.Дегтярев, поручив министерству экономического развития края наладить сотрудничество хабаровских предпринимателей с представителями бондовой зоны.

    Бондовая зона в Харбине начала функционировать в 2017 году: 1 июля сюда поступила первая партия импорта. Площадь зоны составляет порядка 2,26 кв. км. Здесь действует принцип развития «один перевозчик – четыре центра», включающий в себя центр международный торговли товарами, современный международный логистический центр, высококлассный центр обработки экспортно-импортных операций, а также центр торговли услугами нового типа.

    Сегодня это очень важный узел для международной логистики. Основные задачи – обработка грузов в бондовой зоне, хранение на складах, прохождение таможенного контроля и оказание сопутствующих услуг. На ближайшее время запланировано расширение и создание на ее площадке предприятий в сфере цифровых технологий, биотехнологий и альтернативных источниках энергии.

    Как отметил губернатор, развитие нового направления делового партнерства приграничных субъектов-побратимов ускорит внедрение дополнительных логистических маршрутов. Среди них – речные пути.

    «Навигация в крае длится шесть месяцев. Таким образом, речные пути и артерии могут существенно сократить затраты – до 35% – для российского и китайского бизнеса», – пояснил М.Дегтярев.

    Поэтому было озвучено еще одно поручение экономическому блоку – заключить соглашение на использование резидентами ТОР, расположенных в крае, и участниками бондовой зоны в Харбине этого логистического маршрута.

    Фото: пресс-служба правительства Хабаровского края


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.09.2023
    Пока – Московского бассейна внутренних водных путей
    01.08.2023
    В Дудинку прибыл плотокараван круглого леса. Лесоплот объемом 26,4 тыс. куб. м вышел из […]
    05.09.2023
    На строительную площадку Амурского газохимического комплекса (АГХК) доставили одну из самых тяжелых единиц оборудования […]
    21.06.2023
    Президент РФ Владимир Путин провел совещание, посвященное вопросам развития речного судоходства, сообщает пресс-служба Кремля. […]
    08.02.2023
    Ванинский порт начал отгрузку негабарита для строительства горно-обогатительного комбината в Хабаровском крае. Производственные мощности […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.