На прошедшей неделе наблюдалось снижение ставок на европейском и средиземноморском трейдах. На американском направлении также произошло падение.
Ставки на перевозки контейнеров из Китая на порты Северной Европы опустились на прошлой неделе на 0,4%. На средиземноморском трейде снижение также составило 0,4%.
Ставки на порты западного побережья США уменьшились на 5%, ставки на порты восточного побережья – на 1,5%.
Ставки на порты Австралии / Новой Зеландии и Персидского залива сократились на 0,7% и 2,9% соответственно. Ставки из Китая на Южную Америку повысились — плюс 1,6% к уровню 19 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии поднялись на 2,1%, ставки на Южную Корею – на 0,6%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.