На 19 неделе года ставки почти на всех исследуемых направлениях опустились. Рост наблюдался только южноамериканском трейде. Ставки на североевропейском направлении не изменились.
Ставки на перевозки контейнеров из Китая на порты Северной Европы на прошлой неделе остались без изменений. На средиземноморском трейде снижение составило 0,5%.
Ставки на порты западного побережья США уменьшились на 0,8%, ставки на порты восточного побережья – на 2,4%.
Ставки на порты Австралии и Новой Зеландии снизились на 7%. Ставки из Китая на Персидский залив опустились на 2,9%.
В то же время ставки на Южную Америку выросли – плюс 3,3% к уровню 18 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии понизились на 4,3%, ставки на Южную Корею – на 3,5%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.