На прошедшей неделе рост ставок на трейде Азия – Европа сменился падением. На американском направлении, напротив, ставки выросли по сравнению с 17 неделей года.
Ставки на перевозки контейнеров из Китая на порты Северной Европы на прошлой неделе опустились на 1,1%, ставки на порты Средиземноморья, напротив, поднялись, но ненамного – на 0,2%.
Ставки на порты западного побережья США увеличились на 3,8%, на порты восточного побережья – на 1,1%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 18 неделе выросли на 3,9%, на Южную Америку – на 5,7%.
Снижение ставок отмечено на Австралию и Новую Зеландию – на 5,2% к уровню 17 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии понизились на 3,4%, ставки на Южную Корею – на 2%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.