На прошлой неделе на основных исследуемых трейдах наблюдался рост ставок. Самое ощутимое увеличение ставок произошло на американском трейде.
Так, ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр увеличились на 1,9%, ставки на порты Средиземноморья – на 2%.
Ставки на порты западного побережья США значительно выросли – на 6,9%, ставки на порты восточного побережья также заметно увеличились – на 6,4%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 17 неделе года поднялись на 3,9%, на Австралию и Новую Зеландию – на 2,4%.
Ставки на Южную Америку выросли на 2,5% по сравнению с уровнем 16 недели.
На внутриазиатском трейде отмечено увеличение ставок из Китая на порты Японии – на 3,7%. Ставки на Южную Корею на 17 неделе поднялись на 1,8%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.