Корейские верфи привлекают все больше иностранных рабочих

Корейские верфи привлекают все больше иностранных рабочих

  • Три крупнейших корейских верфи, HD Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) к концу этого года планируют дополнительно принять на работу 3,1 тыс. иностранных специалистов, сообщает Pulse со ссылкой на информацию отраслевого источника.

    С ноября 2022 по март 2023 года HD Hyundai уже принял на работу 580 иностранных рабочих, а Samsung Heavy и DSME – 500 и 600 соответственно.

    «Благодаря масштабным заказам на крупнотоннажные СПГ-газовозы корейские верфи загружены работой на четыре года вперед, – пишет издание. – На конец февраля совокупный портфель заказов этих верфей в стоимостном выражении составил 119,5 млрд долларов. При этом, по данным на конец декабря 2022 года, количество рабочих с 2014 года сократилось почти в два раза – с 203,4 тыс. до 95 тыс. человек».

    Корейские судостроительные предлагают иностранным специалистом все больше льгот и благоприятных условий для работы. Так, например, Hyundai Heavy недавно создал отдел профессиональных переводчиков с восьми языков, чтобы бы помочь иностранным специалистам быстрее адаптироваться на предприятии.

    Напомним, судостроительная отрасль Южной Кореи столкнулась с дефицитом и старением кадров. Главные причины нехватки рабочей силы – низкая заработная плата и высокая, с точки зрения оплаты труда, конкуренция со стороны других отраслей. В конце прошлого года эксперты предполагали, что ко второму кварталу 2023 года дефицит кадров составит уже порядка 10 тыс. специалистов. В связи с этим с февраля этого года на корейские верфи принимают сварщиков-иностранцев без опыта работы. Однако пока эта мера временная. Ранее при устройстве на работу был необходим стаж 2 года.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.09.2023
    Чтобы помочь материнской компании выкупить долю в HMM
    21.02.2023
    Контейнерооборот через порты Южной Кореи по итогам 2022 года сократился на 4,3%, составив 28,5 […]
    23.10.2023
    Глобальный дефицит водителей большегрузов превратился в хроническую проблему, которая может привести к кризису в […]
    30.08.2023
    Korealine LNG, дочерняя компания SM Korealine (входит в SM Group), получила официальное одобрение Панамы, […]
    04.05.2023
    Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) подписала три контракта на строительство восьми судов – […]
    16.05.2023
    Чтобы возобновить производство на верфи Subic Bay


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.