Рынок утилизации контейнеровозов замедляется

Рынок утилизации контейнеровозов замедляется

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    В марте этого года на слом было продано всего два контейнеровоза, сообщает Container News со ссылкой на данные Clarksons Shipping Intelligence. Так, на утилизацию отправятся контейнеровоз «MSC Veronique» 1989 года постройки вместимостью 2,4 тыс. TEU и «Vasi Star» 1996 года постройки вместимостью 1,7 тыс. TEU.

    Для сравнения, в феврале на слом было продано пять контейнеровозов, а в январе Wan Hai Lines отправил на утилизацию 10 судов.

    «Объемы продажи тоннажа на рынок утилизации судов значительно снизились, – цитирует издание отчет Clarksons Shipping Intelligence. – В настоящее время есть несколько контейнеровозов, которые предполагается продать на слом. Однако есть предположение, что на фоне улучшения рынка морских перевозок некоторые из этих судов будут проданы для дальнейшей работы на сервисах».

    По данным Container News, на прошлой неделе Evergreen выставил на продажу два контейнеровоза 1999 года постройки вместимостью 5,6 тыс. TEU – «Ever Uberty» и «Ever Unific».

    «Однако есть информация, что этим контейнеровозами заинтересовались покупатели в целях дальнейшего использования их на перевозках. Поэтому еще неизвестно, попадут ли эти суда в конечно итоге на судоразделочную верфь», – отмечают в Clarksons Shipping Intelligence.

    Замедление на рынке утилизации контейнеровозов связано с ростом фрахтовых ставок, поскольку спрос на контейнерные перевозки по-прежнему остается высоким. «Согласно отчету Linerlytica от 28 марта, ставка фрахта на контейнеровозы вместимостью 6,5 тыс. TEU составляет 30,5 тыс. долларов в день, тогда как в начале марта – 28 тыс. долларов», – пишет издание.

    Фото: VesselFinder


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.