Спрос на морские контейнеры снизился

Спрос на морские контейнеры снизился

  • Спрос на новые морские контейнеры снижается, по прогнозам, он составит всего 20% от среднего объема в предыдущие годы, заявил CEO China International Marine Containers (CIMC) Май Болян.

    Как сообщает Container News, руководитель крупнейшего производителя контейнеров обнародовал результаты работы CIMC за 2022 год.

    На фоне нормализации контейнерного рынка чистая прибыль упала относительно показателя 2021 года на 52%, до 466,5 млн долларов.

    Совокупная выручка сократилась на 14% до 20,2 млрд долларов, в том числе выручка от производства контейнеров – на 31% до 6,6 млрд долларов.

    Продажи сухих контейнеров упали по сравнению с показателем 2021 года на 56% и составили чуть более 1,1 млн TEU. Продажи рефконтейнеров снизились на 11% до 131,4 тыс. TEU.

    Чистая прибыль от производства контейнеров сократилась на 55%, до 762 млн долларов.

    «В 2022 году темпы роста экономики и торговли снизились из-за инфляции и повышения процентных ставок в Европе и США, – сказал М.Болян. – Динамика глобальной торговли остается на низком уровне, а экономика Китая все еще восстанавливается после пандемии. Контейнерный бизнес зависит в основном от сухих контейнеров, а спрос на них в первом полугодии составляет лишь пятую часть от того, что было в обычные годы».

    Тем не менее глава CIMC прогнозирует восстановление спроса во второй половине этого года, по мере того как ритейлеры США возобновляют накопление запасов.

    Также он отметил, что в последнее время наблюдается тенденция по перемещению заводов по производству контейнеров из Китая в Юго-Восточную Азию. «Однако большого сдвига на этом рынке не предвидится, – сказал он. – В прошлом производства переместились из Японии и Южной Кореи в Китай, и может появиться тенденция к перемещению производства в Юго-Восточную Азию. Но это непросто».

    По словам Мэя Боляна, в краткосрочной перспективе доля Юго-Восточной Азии на мировом рынке по производству контейнеров будет увеличиваться, но Китай по-прежнему будет доминировать с точки зрения спрося, промышленных технологий, оборудования и цепочек поставок.

    Напомним, во Вьетнаме строит завод по производству морских контейнеров крупнейшая в Юго-Восточной Азии сталелитейная компания Hoa Phat Group.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.10.2023
    5 октября к причалу грузового универсального терминала Находкинского МТП встал контейнеровоз с полной загрузкой, […]
    30.06.2023
    Фотоотчет
    09.06.2023
    Перевозки грузов автомобильным транспортом из Китая следует рассматривать не как конкурентный канал поставок, а как альтернативный.
    10.04.2023
    Китайская государственная судостроительная компания (CSSC) получила заказ на строительство 16 крупнотоннажных контейнеровозов для CMA […]
    17.03.2023
    FESCO в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запустила прямой морской сервис FESCO […]
    22.12.2023
    В области Абай (Казахстан) началось строительство новой железнодорожной линии Бахты – Аягоз протяженностью 272 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.