По итогам первого квартала 2023 года погрузка на сети РЖД составила 305,5 млн тонн. Это на 0,8% меньше показателя аналогичного периода прошлого года.
По оперативным данным ОАО «Российские железные дороги», погрузка каменного угля составила 91,8 млн тонн – на 0,7% больше, чем в январе-марте прошлого года. В то же время объем погрузки нефти и нефтепродуктов сократился на 2,1% и составил 54,4 млн тонн.
Объемы погрузки железной и марганцевой руды также снизились – на 3,2% до 28,1 млн тонн. Погрузка строительных грузов за первый квартал этого года выросла на 17,5% и составила 31 млн тонн. Объем погрузки зерна увеличился на 36% и составил 7,6 млн тонн. Также выросли перевозки цветной руды и серного сырья – на 1% до 4,3 млн тонн
По остальной номенклатуре грузов наблюдается отрицательная динамика.
Промышленного сырья и формовочных материалов было погружено на 25,2% меньше, чем годом ранее, 6,2 млн тонн.
Погрузка черных металлов уменьшилась на 7,5% до 16,6 млн тонн, минеральных удобрений -– на 4,9% до 15,2 млн тонн, лесных грузов – на 21,6% до 6,9 млн тонн, химикатов и соды – на 13,1% до 5,4 млн тонн, цемента – на 3,9% до 4,6 млн тонн, кокса – на 2,1% до 2,8 млн тонн и лома черных металлов – на 13,6% до 2,5 млн тонн.
Погрузка на сети РЖД за март 2023 года составила 109,1 млн тонн – на 2,3% больше, чем за аналогичный месяц 2022 года.
Грузооборот за 3 месяца 2023 года составил 667,3 млрд тарифных т/км (плюс 2,6%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии достиг 842,8 млрд т/км (плюс 1,6%).
В марте грузооборот сети РЖД вырос на 0,7% по сравнению с показателем аналогичного месяца прошлого года и составил 236,3 млрд тарифных т/км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за отчетный месяц увеличился на 0,4%, до 293,9 млрд т/км.
Фото из Телеграм-канала РЖД
Если у вас графики не отображаются, перейдите по ссылке https://seanews.ru/?p=5104766&preview=true