С 23 марта паромы, работающие на линии Усть-Луга – Балтийск, начали перевозить не автопоезда, а только прицепы (без тягачей), сообщает пресс-служба «Оборонлогистики». В компании рассчитывают, что такое решение позволит дополнительно увеличить объём перевозимых грузов в автомобилях на 20%. При этом объем перевозимых паромами вагонов не изменится.
«Железнодорожно-паромная линия «Усть-Луга – Балтийск» предназначалась преимущественно для перевозки железнодорожного подвижного состава между Калининградом и Санкт-Петербургом, минуя территории лимитрофов, — говорится в пресс-релизе «Оборонлогистики», – Летом 2022 года, когда Литва прекратила пропускать попавшие под санкции Евросоюза товары, а также ввела ограничения на проезд по своей территории грузовых автомобилей из Калининградской области, нагрузка на линию значительно возросла. Большая часть грузоотправителей была вынуждена переключиться на морские паромные перевозки, что повлекло скопление вагонов и фур в очередях на паром».
В настоящее время на линии работают три парома: «Амбал», «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский». Четвертый паром «Балтийск» находится на ремонте.
Фото: Росморпорт