Мировой торговый флот стремительно стареет

Мировой торговый флот стремительно стареет

  • За последний год количество танкеров возрастом старше 21 года выросло на 21%. Их количество в 2,5 раза превышает портфель заказов на строительство новых танкеров, что демонстрирует, что танкерный флот в ближайшие годы значительно сократится, сообщает Splash со ссылкой на данные Xclusiv Shipbrokers.

    «Мировой торговый флот стремительно стареет, и все больше экспертов прогнозируют, что судоходство в ближайшие годы может столкнуться с «узким горлышком», поскольку из-за дефицита судостроительных мощностей количество новостроев не сможет перекрыть число возрастных судов, приближающихся к утилизации», – пишет издание.

    Флот сухогрузов старше 21 года за последние 12 месяцев увеличился на 10%, а количество возрастных контейнеровозов – на 21%. Согласно прогнозу Xclusiv Shipbrokers, количество заказанных сухогрузов и танкеров не сможет компенсировать число судов, подлежащих утилизации.

    «Глобальные судостроительные мощности с 2010 года сократились на треть. В настоящее время судостроительные мощности перегружены», – пишет Splash.

    Однако в Китае усиливается тенденция к возобновлению деятельности ранее закрытых верфей Причина тому – загруженность большинства крупнейших верфей в Восточной Азии. Несколько обанкротившихся китайских верфей обретают второе дыхание.

    Так, китайская верфь STX Dalian Shipbuilding осенью 2022 года возобновила работу спустя 8 лет после банкротства и получила заказ на строительство четырех судов дедвейтом 20 тыс. тонн. Также о возвращении на рынок заявила верфь Jiangsu Rongsheng Heavy Industries, которая была переименована в SPS Shipyard.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.05.2023
    И прогнозирует рост спроса на нефть
    15.08.2023
    По итогам 2022 года на рынке утилизации судов лидировали танкеры. По данным, VesselsValue, на […]
    25.01.2023
    Цена на вторичном рынке на танкеры ледового класса пока не демонстрируют снижение, сообщает Splash. […]
    06.04.2023
    Южнокорейские судовладельцы Eukor Car Carriers, Hyundai Glovis и HMM планируют построить или приобрести больше […]
    28.02.2023
    Frontline опубликовал предварительный неаудированный консолидированный финансовый отчет за четвертый квартал и весь 2022 год. […]
    07.11.2023
    С 2024 года крупнотоннажные танкеры с большой долей вероятности не будут участвовать в аукционах […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.