Ocean Network Express (ONE) установил ветровой дефлектор на носовую часть контейнеровоза. Как сообщает Offshore Energy, «ONE Tradition» вместимостью 21,7 тыс. TEU стал вторым в компании контейнеровозом с «лобовым стеклом».
Оборудование, которое играет роль лобового стекла, должно улучшить аэродинамику судна, снизив при этом расход топлива и сократив выбросы
По данным VesselsValue, на которое ссылается издание, «ONE Tradition» (ранее «MOL Tradition») был построен в 2017 году на корейской верфи Samsung Heavy Industries (SHI).
В октябре 2022 года технологией ветрозащитного стекла был оснащен первый контейнеровоз ONE – «ONE Trust», который ранее назывался «MOL Trust». Судно также было построено в 2021 году на верфи SHI. . Модернизацию контейнеровоза провели на китайской верфи Quindao Beihai.
В будущем ONE планирует оборудовать ветровым дефлектором контейнеровозы-новострои.
Напомним, 15 марта компания объявила о заказе десяти контейнеровозов вместимостью 13,7 тыс. TEU. Поставка контейнеровозов запланирована на 2025-2026 год.
В конце февраля CMA CGM подтвердила информацию СМИ об испытаниях на своем контейнеровозе технологии «ветрового стекла». Ветровой дефлектор установлен на контейнеровоз «CMA CGM Marco Polo» вместимостью 16 тыс. TEU. Судно задействовано на маршруте Средиземноморье – восточное побережье США.
Фото: Offshore Energy, Andrew McAlpine