На 10 неделе на основных исследуемых трейдах наблюдается снижение ставок. Рост отмечен только из Китая на порты Японии.
Ставки на перевозки контейнеров из Китая на порты Северной Европы на прошлой неделе опустились на 5,6%. На средиземноморском трейде снижение составило 1,7%.
Ставки на порты западного побережья США опустились на 4,4%, на порты восточного побережья – на 3,2%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 10 неделе уменьшились на 5,3%, на Австралию и Новую Зеландию – на 4,1%. Ставки на Южную Америку также в минусе — на 3,1%.
На внутриазиатском трейде произошло увеличение ставок на перевозках из Китая на порты Японии — плюс 2,2%. В то же время ставки на порты Южной Кореи показали снижение – на 4,6%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.