На прошедшей неделе ставки на трейде Азия – Европа снижались. На американском трейде ставки показали разноплановую динамику.
На 9 неделе года ставки из Китая на порты Северной Европы понизились на 1,1%, ставки на порты Средиземноморья сократились на 1,5%.
Ставки на порты западного побережья США увеличились, но ненамного – на 0,1%, на порты восточного побережья, напротив, уменьшились – на 3,1%.
Ставки на Персидский залив на 9 недели показали небольшой рост – плюс 0,1%.
Снижение ставок отмечено на Австралию и Новую Зеландию – минус 3,5% к уровню 8 недели.
В то же время выросли ставки из Китая на Южную Америку – на 5,4%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии опустились на 6,4%, ставки на Южную Корею – на 5%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.