На прошлой неделе фрахтовые ставки на основных трейдах продолжили свое падение. Исключение составили перевозки контейнеров из Китая на Южную Корею и Персидский залив.
Ставки из Китая на порты Северной Европы снизились на 1,2%, на порты Средиземноморья – на 4,4%.
На американском направлении ставки на порты западного побережья США сократились на 1,8%, на порты восточного побережья – на 2,2%.
Ставки из Китая на Австралию и Новую Зеландию упали на 5,4%, ставки на Южную Америку – на 2,5%.
В то же время ставки из Китая на порты Персидского залива на 8 неделе года поднялись на 2,3%.
На внутриазиатском трейде отмечено небольшое уменьшение ставок из Китая на порты Японии – на 0,8%. При этом ставки на Южную Корею на 8 неделе заметно увеличились – на 7,3%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.