Половина всего объема дноуглубления будет на Волго-Каспийском канале

Половина всего объема дноуглубления будет на Волго-Каспийском канале

  • В 2023 году на Волго-Каспийский морской судоходный канал придется более половины объема дноуглубительных работ, запланированных ФГУП «Росморпорт» на всех объектах в целом по России, сообщает пресс-служба Минтранса.

    Расширение пропускной способности канала и обеспечение безопасности судоходства – один из приоритетов для Минтранса и Росморречфлота, выполняющих задачу по обеспечению к концу 2023 года прохода по каналу судов с осадкой не менее 4,5 м.

    С этой целью в прошлом году для работы на Волго-Каспийский морской судоходный канал было привлечено рекордное количество флота. В общей сложности на 188-километровой трассе канала работало 12 единиц дноуглубительного флота, которые выполнили ремонтные дноуглубительные работы в объеме более 5 млн куб м.

    В 2023 году этот объем предстоит превзойти более чем вдвое, для чего запланировано привлечь к работе на канале 16 земкараванов, которым предстоит извлечь 12 млн куб м.

    В Минтрансе отмечают, что проведение интенсивных дноуглубительных работ на Волго-Каспийском морском судоходном канале – ключевое условие его эффективной работы на Транскаспийской ветке международного транспортного коридора «Север-Юг» в условиях высокой заносимости канала и устойчивого снижения уровня Каспийского моря.

    Одновременно с исполнением этого этапа, по итогам анализа фактического судо- и грузопотока, будет рассмотрена целесообразность дальнейшей реконструкции Волго-Каспийского морского судоходного канала с целью обеспечения двустороннего движения судов на всем протяжении канала в рамках второго этапа работ по развитию канала.

    Расширение возможностей канала и, как следствие, развитие МТК «Север-Юг» позволят судам выполнять рейсы с максимальной загрузкой и сделают этот маршрут экономически эффективнее, рассчитывают в ведомстве.

    В своем Послании Федеральному собранию 21 февраля Президент России Владимир Путин поставил задачу уделять особое внимание международному коридору Север–Юг. «Уже в этом году по Волго-Каспийскому каналу смогут проходить суда с осадкой не менее 4,5 метра. Это откроет новые маршруты для делового сотрудничества с Индией, Ираном, Пакистаном, странами Ближнего Востока. Мы и дальше будем развивать этот коридор», — цитирует пресс-служба Минтранса главу государства.

    Фото: Минтранс


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.07.2023
    В современных реалиях это один из важнейших транспортных коридоров для поддержания экономики РФ.
    18.10.2023
    Россия предлагает заинтересованным странам использовать потенциал Северного морского пути и активно участвовать в его […]
    20.07.2023
    Вместо порта Бандар-Аббас
    12.12.2023
    III Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона 2024» — мероприятие, посвященное актуальным вопросам грузоперевозок по […]
    11.09.2023
    Международный транспортный коридор (МТК) «Север – Юг» - новые логистические пути и перспективы развития для экономики России?
    15.06.2023
    FESCO и АНО «Дирекция международных транспортных коридоров» (ДМТК) подписали соглашение о намерениях по развитию […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.