На 7 неделе года ставки на исследуемых трейдах показали разноплановую динамику. Выросли ставки из Китая на порты Австралии и Новой Зеландии. На внутриазиатском направлении значительно уменьшились ставки на Южную Корею.
Так, ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр снизились на 2,6%, ставки на порты Средиземноморья сократились на 1,7%.
Ставки на порты как западного, так и восточного побережья США снизились на 6,1%.
В то же время ставки из Китая на Персидский залив поднялись на 2,1%. Ставки на Австралию и Новую Зеландию на прошлой неделе выросли на 6%.
Ставки на Южную Америку повысились по сравнению с 6 неделей на 9,3%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии уменьшились на 3,1%. Ставки на Южную Корею значительно сократились – минус 17,4% к уровню 6 недели года.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.