OOIL, материнская компания OOCL, опубликовала неаудированные операционные и финансовые показатели линии за четвертый квартал и весь 2022 год.
Итоги четвертого квартала 2022 года
По итогам четвертого квартала 2022 года объем перевозок сократился на 5,6% и составил 1,7 млн TEU.
На трейде Азия – Европа объемы снизились на 8,3% до 383,2 тыс. TEU, на транстихоокеанском направлении– на 16,3% до 401,7 тыс. TEU. Перевозки на Трансатлантике увеличились на 8,2% до 121,5 тыс. TEU, на внутриазиатско-австралийском направлении остались на уровне показателя четвертого квартала 2021 года и составили 840 тыс. TEU.
Выручка снизилась на всех направлениях за исключением Трансатлантики, в сумме она составила 3,2 млрд долларов, на 34,8% ниже, чем за четвертый квартал 2021 года.
Наиболее существенное снижение произошло на трейде Азия – Европа – на 46% до 795,3 млн долларов. Выручка на транстихоокеанском направлении сократилась на 43,4% до 996,1 млн долларов, на внутриазиатско-австралийском – на 25,2% до 1 млрд долларов. На Трансатлантике выручка составила 383,2 млн долларов, на 27,6% больше, чем годом ранее.
Загрузка судов в четвертом квартале 2022 года была на 2,7% ниже, чем годом ранее при снижении провозной способности на 2,6%. Средняя выручка с одного TEU снизилась на 30,9% по сравнению с аналогичным показателем четвертого квартала 2021 года.
Итоги 2022 года
Объем перевозок сократился на 6% и составил 7,1 млн TEU. По всем направлениям наблюдалось снижение.
На транстихоокеанском направлении объемы сократились на 14,5% до 1,8 млн TEU, на Трансатлантике – на 5,9% до 450 тыс. TEU. На трейде Азия – Европа перевозки снизились на 4% и составили 1,6 млн TEU, на внутриазиатско-австралийском – на 1,9% до 3,3 млн.
Выручка увеличилась на всех направлениях, в сумме она составила 18,7 млрд долларов, на 19,1% больше, чем за 2021 год.
Наиболее существенный рост выручки произошел на трансатлантических перевозках – на 44,2% до 1,4 млрд долларов. Выручка на транстихоокенском направлении увеличилась на 23,6% до 6,9 млрд долларов, на внутриазиатско-автралийском – на 20,3% до 5,4 млрд долларов. На трейде Азия – Европа выручка составила 5 млрд долларов, на 7,2% больше, чем годом ранее.
Загрузка судов в 2022 году была на 1,5% ниже, чем годом ранее при уменьшении провозной способности на 4,3%. Средняя выручка с одного TEU увеличилась на 26,7% по сравнению с 2021 годом.
Фото с сайта OOCL