После длительных китайских новогодних каникул ставки из Китая на всех исследуемых трейдах снизились.
Так, ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр по сравнению с 3 неделей года уменьшились на 2,5%, ставки на порты Средиземноморья – на 5,5%.
Ставки на порты западного побережья США опустились на 2,9%, на порты восточного побережья – на 3,3%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 5 неделе года сократились на 5,1%, на Австралию и Новую Зеландию – на 6%.
Ставки на Южную Америку на прошлой неделе также опустились – на 10,3%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии снизились на 8,3%, ставки на Южную Корею – на 5,6%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.