«Рускон», входящий в ГК «Дело», в 2022 году нарастил объём экспедирования на 20% по сравнению с предыдущим годом – до 307,4 тыс. TEU, сообщили SeaNews в группе.
Так, объём экспедирования в сообщении между Китаем и Россией через сухопутные погранпереходы и порты Дальнего Востока достиг 40,8 тыс. TEU, что почти в 5 раз превышает показатель предыдущего года.
Собственными морскими сервисами Рускона с момента запуска этой услуги в апреле 2022 года перевезено более 30 тыс. TEU, при этом через порт Новороссийска отправлено 27,2 тыс. TEU, что составляет порядка 5% от всего гружёного контейнерооборота порта.
Всего за год из Новороссийска в московском направлении отправлено 68 поездов с импортом.
По словам главы «Рускона» Сергея Берёзкина, рост операционных результатов по итогам 2022 года говорит об успешной адаптации компании к динамичным изменениям рынка, в частности к развороту логистики на восток и юг.
«Во взаимодействии с другими активами Группы компаний «Дело» мы продолжаем расширять географию сервисов, в том числе на северо-западе и Дальнем Востоке, а также работать над цифровизацией процессов», — сказал он.
По данным компании, среди ключевых проектов Рускона в 2022 году – открытие собственных мультимодальных сервисов в сообщении с Китаем, Турцией, Израилем, Индией и Египтом, запуск поезда из китайского Чэнду на станцию Кресты в Московской области. В конце года совместно с компанией «ДелоПортс», входящая в стивидорный актив ГК «Дело», запущено регулярное автопаромное сообщение с Турцией.
Фото: ГК «Дело»