Голландская судоходная компания De Bock Maritiem заказала строительство двух судов река-море на верфи Holland Shipyards Group.
Суда дедвейтом 3,6 тыс. тонн спроектированы голландским конструкторским бюро Conoship. Они предназначены для перевозки сухих грузов, в том числе по внутренним водных путям.
По информации разработчика, отличительными особенностями проекта являются дизель-электрическая движительная система, увеличенный винт и оптимизированная форма корпуса, что позволяет достичь наименьшего в своем классе потребления бункера, особенно в условиях ветра и волнения, а также возможность использовать энергию ветра за счет установки парусной системы Econowind VentiFoils, которая снизит потребление бункера примерно на 10%. Суда будут соответствовать всем действующим и новым экологическим требованиям.
Длина каждого судна составит 88 м, ширина – 13,2 м, вместимость грузового трюма – 5,1 тыс.
Стоимость судов не раскрывается.
Напомним, у Conoship International Projects есть и другие варианты проекта, в частности, дедвейтом 3,8 тыс. тонн и 5,8 тыс. тонн.