На 3 неделе на основных исследуемых трейдах наблюдается снижение ставок. Рост отмечен только на внутриазиатском трейде.
Ставки на перевозки контейнеров из Китая на порты Северной Европы на прошлой неделе опустились на 5,2%. На средиземноморском трейде снижение составило 4,3%. Ставки на порты западного побережья США опустились на 0,5%, на порты восточного побережья – на 7%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 3 неделе уменьшились на 6,4%, на Австралию и Новую Зеландию – на 10,7%. Ставки на Южную Америку также в минусе — на 10,1%.
На внутриазиатском трейде произошло увеличение на перевозках из Китая на порты Японии (плюс 5,1%) и на Южную Корею (плюс 7%).
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.