На прошедшей неделе фрахтовые ставки на основных трейдах продолжали снижаться. Ставки на трейде Азия – Европа заметно опустились. То же самое произошло и на американском направлении, единственное, глубина падения была немного меньше.
Ставки на перевозки контейнеров из Китая на порты Северной Европы упали на прошлой неделе на 9,7%. В то же время на средиземноморском трейде рост составил 0,6%.
Ставки на порты западного побережья США уменьшились на 2,5%, на порты восточного побережья – на 2,3%.
Ставки из Китая на Персидский залив сократились на прошлой неделе на 1,1%. Ставки на Южную Америку показали снижение – минус 1,4%. Однако ставки на Австралию и Новую Зеландию выросли на 1% по сравнению с уровнем 1 недели.
На внутриазиатском трейде произошло снижение ставок из Китая на порты Японии на 3,2%. Ставки на Южную Корею сократились по сравнению с 1 неделей на 10,1%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.