Китайские автопроизводители идут в шиппинг

Китайские автопроизводители идут в шиппинг

  • На фоне рекордного роста ставок на автомобилевозы и выхода китайского автопрома на второе место по объемам производства китайские бренды

    Как сообщает Splash24/7, BYD заказал шесть автомобилевозов вместимостью 7,7 тыс. CEU (условных автомобилей) на двух верфях China Merchants. Стоимость заказа составляет 710 млн долларов.

    SAIC объявил тендер на строительство семи судов вместимостью 8,9 тыс. CEU. А в июле этого года Anji Logistics, входящая в состав SAIC Motor, совместно с COSCO Shipping Specialized Carriers и SIPG Logistics, входящей в Shanghai International Port Group, заявили о планах по созданию специализированной компании-перевозчика легковых автомобилей.

    Chery и производитель электромобилей Nio, по информации китайской прессы, также рассматривают возможности размещения заказов на строительство автомобилевозов.

    Другие азиатские автопроизводители, начиная с Toyota и Hyundai и кончая вьетнамской VinFastуже имеют собственные автомобилевозы, отмечает Splash.

    Shipspotting / jeffess


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.04.2022
    Самый большой в мире электрический круизный лайнер «Yangtze River Three Gorges 1» совершил свой первый рейс.
    04.04.2022
    АО «РЖД Логистика» в партнерстве с АО «ОТЛК ЕРА» реализовали первую отправку полносоставного рефрижераторного […]
    22.09.2022
    В регионе деятельности Владивостокской таможни
    06.09.2022
    Сбербанк, китайская инжиниринговая корпорация «Сюань Юань» и российский инвестиционный холдинг «Центр развития портовой инфраструктуры» […]
    22.04.2022
    В Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) при поддержке Минвостокразвития России состоялась рабочая встреча с представителями ООО «Дальневосточная корпорация Синьсин»


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.