Китайские автопроизводители идут в шиппинг

Китайские автопроизводители идут в шиппинг

  • На фоне рекордного роста ставок на автомобилевозы и выхода китайского автопрома на второе место по объемам производства китайские бренды

    Как сообщает Splash24/7, BYD заказал шесть автомобилевозов вместимостью 7,7 тыс. CEU (условных автомобилей) на двух верфях China Merchants. Стоимость заказа составляет 710 млн долларов.

    SAIC объявил тендер на строительство семи судов вместимостью 8,9 тыс. CEU. А в июле этого года Anji Logistics, входящая в состав SAIC Motor, совместно с COSCO Shipping Specialized Carriers и SIPG Logistics, входящей в Shanghai International Port Group, заявили о планах по созданию специализированной компании-перевозчика легковых автомобилей.

    Chery и производитель электромобилей Nio, по информации китайской прессы, также рассматривают возможности размещения заказов на строительство автомобилевозов.

    Другие азиатские автопроизводители, начиная с Toyota и Hyundai и кончая вьетнамской VinFastуже имеют собственные автомобилевозы, отмечает Splash.

    Shipspotting / jeffess


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.08.2022
    29 июля из восточно-китайского города Хэфея (провинция Аньхой) отправился первый контейнерный поезд в Будапешт. […]
    06.06.2022
    Транспортная группа FESCO отправила первый контейнерный поезд из Китая в Калининград через территорию Казахстана. […]
    14.10.2022
    К 2030 году Россия может поставить в восточном направлении порядка 100 млрд куб. м […]
    05.09.2022
    В Китае приостановил работу крупнейший контейнерный порт Яншань в связи с приближающимся к восточному […]
    08.02.2022
    «РЖД Логистика» поделилась опытом пилотной перевозки экспортной агропродукции из Казахстана в Китай. Как рассказали […]
    16.08.2022
    В январе-июле 2022 года через китайские жд терминалы на погранпереходах Маньчжурия и Суйфэньхэ прошло […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.