Китайские автопроизводители идут в шиппинг

Китайские автопроизводители идут в шиппинг

  • На фоне рекордного роста ставок на автомобилевозы и выхода китайского автопрома на второе место по объемам производства китайские бренды

    Как сообщает Splash24/7, BYD заказал шесть автомобилевозов вместимостью 7,7 тыс. CEU (условных автомобилей) на двух верфях China Merchants. Стоимость заказа составляет 710 млн долларов.

    SAIC объявил тендер на строительство семи судов вместимостью 8,9 тыс. CEU. А в июле этого года Anji Logistics, входящая в состав SAIC Motor, совместно с COSCO Shipping Specialized Carriers и SIPG Logistics, входящей в Shanghai International Port Group, заявили о планах по созданию специализированной компании-перевозчика легковых автомобилей.

    Chery и производитель электромобилей Nio, по информации китайской прессы, также рассматривают возможности размещения заказов на строительство автомобилевозов.

    Другие азиатские автопроизводители, начиная с Toyota и Hyundai и кончая вьетнамской VinFastуже имеют собственные автомобилевозы, отмечает Splash.

    Shipspotting / jeffess


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.11.2022
    Значительный рост обработки произошел в Цзясине и Янпу
    26.09.2022
    Shanghai International Port Group (SIPG) объявила о строительстве контейнерного терминала в шанхайском глубоководном порту […]
    08.02.2022
    «РЖД Логистика» поделилась опытом пилотной перевозки экспортной агропродукции из Казахстана в Китай. Как рассказали […]
    02.06.2022
    28 мая первая в Китае партия «умных» судов для обслуживания буровых платформ, работающих на […]
    23.06.2022
    «Восточная Стивидорная Компания» начала обслуживать новые регулярные контейнерные сервисы прямого сообщения с китайскими портами […]
    30.03.2022
    «Сахалинское морское пароходство» (SASCO) пополняет собственный контейнерный парк. Всего за 2021 год на одном […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.