Китайские автопроизводители идут в шиппинг

Китайские автопроизводители идут в шиппинг

  • На фоне рекордного роста ставок на автомобилевозы и выхода китайского автопрома на второе место по объемам производства китайские бренды

    Как сообщает Splash24/7, BYD заказал шесть автомобилевозов вместимостью 7,7 тыс. CEU (условных автомобилей) на двух верфях China Merchants. Стоимость заказа составляет 710 млн долларов.

    SAIC объявил тендер на строительство семи судов вместимостью 8,9 тыс. CEU. А в июле этого года Anji Logistics, входящая в состав SAIC Motor, совместно с COSCO Shipping Specialized Carriers и SIPG Logistics, входящей в Shanghai International Port Group, заявили о планах по созданию специализированной компании-перевозчика легковых автомобилей.

    Chery и производитель электромобилей Nio, по информации китайской прессы, также рассматривают возможности размещения заказов на строительство автомобилевозов.

    Другие азиатские автопроизводители, начиная с Toyota и Hyundai и кончая вьетнамской VinFastуже имеют собственные автомобилевозы, отмечает Splash.

    Shipspotting / jeffess


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.04.2022
    FESCO в рамках развития морской контейнерной линии FESCO China Express-2 (FCXP-2) добавила новый порт судозахода – Ксинганг.
    10.11.2022
    Гарантировать доставку к Новому году не представляется возможным
    03.06.2022
    29 мая китайский ракетно-транспортный флот «Yuanwang» доставил ракету «Long March-5B Y3» к месту запуска […]
    11.10.2022
    И продает российский бизнес НАМИ
    30.11.2022
    Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) продлила антидемпинговую пошлину в отношении металлопроката с полимерным покрытием […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.