Китайские автопроизводители идут в шиппинг

Китайские автопроизводители идут в шиппинг

  • На фоне рекордного роста ставок на автомобилевозы и выхода китайского автопрома на второе место по объемам производства китайские бренды

    Как сообщает Splash24/7, BYD заказал шесть автомобилевозов вместимостью 7,7 тыс. CEU (условных автомобилей) на двух верфях China Merchants. Стоимость заказа составляет 710 млн долларов.

    SAIC объявил тендер на строительство семи судов вместимостью 8,9 тыс. CEU. А в июле этого года Anji Logistics, входящая в состав SAIC Motor, совместно с COSCO Shipping Specialized Carriers и SIPG Logistics, входящей в Shanghai International Port Group, заявили о планах по созданию специализированной компании-перевозчика легковых автомобилей.

    Chery и производитель электромобилей Nio, по информации китайской прессы, также рассматривают возможности размещения заказов на строительство автомобилевозов.

    Другие азиатские автопроизводители, начиная с Toyota и Hyundai и кончая вьетнамской VinFastуже имеют собственные автомобилевозы, отмечает Splash.

    Shipspotting / jeffess


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.07.2022
    В январе-июне 2022 года в Демонстрационной зоне регионального торгово-экономического сотрудничества Китай – ШОС количество […]
    14.03.2022
    Контейнерные терминалы пока работают
    07.02.2022
    По итогам 2021 года российско-китайский товарооборот вырос на 35,8% до 146,89 млрд долларов. При […]
    17.11.2022
    Значительный рост обработки произошел в Цзясине и Янпу
    10.11.2022
    Два автоматизированных контейнерных причала введены в эксплуатацию в порту Люси в заливе Тунчжоу в […]
    26.12.2022
    В январе-октябре 2022 года товарооборот между Китаем и Россией увеличился на 33,1% относительно аналогичного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.