Китайские автопроизводители идут в шиппинг

Китайские автопроизводители идут в шиппинг

  • На фоне рекордного роста ставок на автомобилевозы и выхода китайского автопрома на второе место по объемам производства китайские бренды

    Как сообщает Splash24/7, BYD заказал шесть автомобилевозов вместимостью 7,7 тыс. CEU (условных автомобилей) на двух верфях China Merchants. Стоимость заказа составляет 710 млн долларов.

    SAIC объявил тендер на строительство семи судов вместимостью 8,9 тыс. CEU. А в июле этого года Anji Logistics, входящая в состав SAIC Motor, совместно с COSCO Shipping Specialized Carriers и SIPG Logistics, входящей в Shanghai International Port Group, заявили о планах по созданию специализированной компании-перевозчика легковых автомобилей.

    Chery и производитель электромобилей Nio, по информации китайской прессы, также рассматривают возможности размещения заказов на строительство автомобилевозов.

    Другие азиатские автопроизводители, начиная с Toyota и Hyundai и кончая вьетнамской VinFastуже имеют собственные автомобилевозы, отмечает Splash.

    Shipspotting / jeffess


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.09.2022
    По итогам января-августа 2022 года Китай остался крупнейшим судостроителем в мире, сообщает информационное агентство […]
    09.09.2022
    Внешнеторговый оборот Китая за 8 месяцев 2022 года составил 4,19 трлн долларов — на […]
    28.07.2022
    В первом полугодии 2022 года судостроительная промышленность Китая сохранила свою лидирующую позицию в мире, […]
    06.09.2022
    Владивостокский морской торговый порт осуществил перевалку первой партии подсолнечного шрота, которую доставят в Китай […]
    18.11.2022
    Перевозки через пограничный переход Камышовая (РФ) — Хуньчунь (КНР) выросли в октябре на 40%, […]
    03.06.2022
    Контракт с корпорацией SUMEC и New Dayang Shipbuilding


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.