Китайские автопроизводители идут в шиппинг

Китайские автопроизводители идут в шиппинг

  • На фоне рекордного роста ставок на автомобилевозы и выхода китайского автопрома на второе место по объемам производства китайские бренды

    Как сообщает Splash24/7, BYD заказал шесть автомобилевозов вместимостью 7,7 тыс. CEU (условных автомобилей) на двух верфях China Merchants. Стоимость заказа составляет 710 млн долларов.

    SAIC объявил тендер на строительство семи судов вместимостью 8,9 тыс. CEU. А в июле этого года Anji Logistics, входящая в состав SAIC Motor, совместно с COSCO Shipping Specialized Carriers и SIPG Logistics, входящей в Shanghai International Port Group, заявили о планах по созданию специализированной компании-перевозчика легковых автомобилей.

    Chery и производитель электромобилей Nio, по информации китайской прессы, также рассматривают возможности размещения заказов на строительство автомобилевозов.

    Другие азиатские автопроизводители, начиная с Toyota и Hyundai и кончая вьетнамской VinFastуже имеют собственные автомобилевозы, отмечает Splash.

    Shipspotting / jeffess


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.06.2022
    7 июня первое беспилотное судно китайской постройки малого класса завершило первые испытания на открытой […]
    16.03.2022
    В Китая зафиксирована новая вспышка коронавируса, в связи с чем власти усилили карантинные меры. […]
    15.11.2022
    FESCO запускает сервис по перевозке наливных грузов во флекситанках. Грузы в рамках FESCO Flexi […]
    27.05.2022
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-апреле 2022 года грузооборот всех морских и речных портов Китая составил 4,9 млрд тонн.
    01.11.2022
    Группа компаний TMBC Logistics запускает новый ро-ро сервис между портами Китая (Циндао/Ляньюньган) и Новороссийском. […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.