Китайские автопроизводители идут в шиппинг

Китайские автопроизводители идут в шиппинг

  • На фоне рекордного роста ставок на автомобилевозы и выхода китайского автопрома на второе место по объемам производства китайские бренды

    Как сообщает Splash24/7, BYD заказал шесть автомобилевозов вместимостью 7,7 тыс. CEU (условных автомобилей) на двух верфях China Merchants. Стоимость заказа составляет 710 млн долларов.

    SAIC объявил тендер на строительство семи судов вместимостью 8,9 тыс. CEU. А в июле этого года Anji Logistics, входящая в состав SAIC Motor, совместно с COSCO Shipping Specialized Carriers и SIPG Logistics, входящей в Shanghai International Port Group, заявили о планах по созданию специализированной компании-перевозчика легковых автомобилей.

    Chery и производитель электромобилей Nio, по информации китайской прессы, также рассматривают возможности размещения заказов на строительство автомобилевозов.

    Другие азиатские автопроизводители, начиная с Toyota и Hyundai и кончая вьетнамской VinFastуже имеют собственные автомобилевозы, отмечает Splash.

    Shipspotting / jeffess


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.01.2022
    По итогам 2021 года количество рейсов контейнерных поездов Китай – Европа выросло на 22% […]
    22.09.2022
    ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») запустило новый регулярный сервис для перевозки импортных […]
    01.11.2022
    В январе-сентябре 2022 года товарооборот между Китаем и Россией увеличился на 32,7% относительно аналогичного […]
    18.05.2022
    18 мая в Хабаровске открылось сезонное грузовое сообщение с КНР. Первая баржа отправилась из […]
    25.07.2022
    20 июля из города Цзиньхуа в восточно-китайской провинции Чжэцзян в Нидерланды отправился новый контейнерный […]
    15.09.2022
    В январе-июле 2022 года товарооборот между Китаем и Россией увеличился на 29,4% относительно аналогичного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.