Буксирное подразделение Maersk может «закрыть» Австралию

Буксирное подразделение Maersk может «закрыть» Австралию

  • Австралийское подразделение Svitzer, буксирного бизнеса в составе Maersk, предупредило об отстранении от работы всех своих сотрудников, обеспечивающих буксировку судов в портах страны. Соответствующие уведомления направлены сотрудникам, профсоюзу, Морскому союзу Австралии, Австралийскому институту морских инженеров и энергетиков, а также Австралийскому союзу морских офицеров.

    Персонал отстраняется от работы с 12 часов в пятницу 18 ноября на неопределенное время. Это означает, что буксирные услуги по проводке судов в порт / из порта не будут оказываться ни в одном из 17 австралийских портов, где работает Svitzer. Терминальные операции по обслуживанию нефтегазового сектора затронуты не будут.

    Как объясняют в компании, локаут является ответом на акции протеста, организованные профсоюзами. По информации Svitzer, с октября 2020 года профсоюзы провели более 1100 различных акций, только с 26 октября 2022 года таких акций было более 250, в результате чего потери рабочего времени составили почти 2 тыс. часов.

    «Профсоюзы практически каждый день уведомляют о новых акциях, – говорится в заявлении компании. – В результате каждой из таких акций задерживается и нарушается обработка экспортных и импортных грузопотоков, либо происходит порча товаров и продукции».

    Svitzer ведет переговоры с морскими профсоюзами в течение трех лет, после истечения срока действия последнего договора в 2019 году, однако договориться по ключевым вопросам не удается. Было проведено в общей сложности 75 встреч, в том числе несколько при участии посредников из Комиссии по справедливому труду.

    В компании утверждают, что из-за проводимых профсоюзами акций протеста Svitzer за последние 12 месяцев потерял работу в трех портах и вынужден был закрыть более 130 рабочих мест.

    По данным Splash24/7, Svitzer является крупнейшим буксирным оператором в Австралии, где у компании задействовано 100 судов. Локаут затронет порядка 590 человек персонала.

    Юрист, которого цитирует издание, сравнивает потенциальные последствия конфликта между Svitzer и профсоюзами с тем, что было, когда «Ever Given» перекрыл Суэцкий канал. Правда, есть и существенная разница – перенаправить австралийские грузы на порты соседних стран не получится в силу географического положения страны.

    Тем временем профсоюз наметил очередную акцию протеста на четверг, за день до предполагаемого локаута.

    Фото: Svitzer


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.03.2022
    Заторы на терминалах в Европе, рост стоимости перевозок и срыв цепочек поставок
    12.12.2022
    Совет директоров A. P. Moller – Maersk A/S обнародовал планы по смену CEO, сообщили […]
    24.03.2022
    Контейнеровоз «Dyros» вместимостью 4500 TEU, принадлежащий Costamare и зафрахтованный до января 2024 года Maersk, потерял […]
    17.01.2022
    A.P. Moller – Maersk A/S опубликовал предварительные неаудированные финансовые показали за 4 квартал 2021 […]
    25.07.2022
    Субподрядчики южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) прекратили забастовку, сообщает MarineLink. Забастовка […]
    01.02.2022
    На средиземноморском сервисе


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.