Корейские верфи уводят друг у друга специалистов

Корейские верфи уводят друг у друга специалистов

  • Несколько южнокорейских верфей подали жалобу в антимонопольные органы на Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) и ее дочерние предприятия, обвиняя их переманивании высококвалифицированных специалистов это на фоне их острого дефицита и всплеска заказов.

    «В частности, совместную жалобу в Комиссию по добросовестной торговле (FTC) подали Samsung Heavy Industries (SHI), Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), K Shipbuilding и Daehan Shipbuilding в отношении Hyundai Heavy Industries, Hyundai Mipo Shipbuilding и Hyundai Samho Heavy Industries, которые якобы предлагали инженерам и техническим специалистам экстраординарные условия оплаты труда и компенсаций, – сообщает корейское издание Pulse со ссылкой на свой источник в отрасли. — Верфи утверждают, что в этом году 70 опытных инженеров, специализирующихся на строительстве СПГ-газовозов и плавучих СПГ-установок, перешли на дочерние предприятия KSOE. Это поставило верфи в невыгодное положение с точки зрения контроля качества, самого процесса и новых заказов».

    В свою очередь KSOE утверждает, что ее дочерние компании придерживались справедливых и открытых процедур подбора сотрудников. «В KSOE подозревают, что совместное обвинение направлено на то, чтобы предотвратить уход своих специалистов во второй половине года, когда предприятия судостроительной отрасли обычно проводят рекрутинговые кампании», – резюмирует Pulse.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.10.2022
    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) переходит в управление южнокорейского конгломерата Hanwha. Как сообщает […]
    12.08.2022
    В настоящее время по всему миру заказано 876 контейнеровозов суммарной вместимостью 6,88 млн TEU. […]
    20.10.2022
    В судостроительной отрасли Южной Кореи специалистов возрастом от 20 до 30 лет всего 30%, […]
    07.07.2022
    Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) получила контракты от двух заказчиков на строительство 10 […]
    30.03.2022
    Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) заблокировало слияние двух финских производителей грузоподъемной техники […]
    20.01.2022
    MSC не признает обоснованность жалобы импортера в Федеральную морскую комиссию США


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.