Логистика в новых условиях - 3

Логистика в новых условиях — 3

  • Продолжаем серию публикаций о том, как изменилась логистика после 24 февраля. О ситуации, сложившейся на китайском направлении на Дальнем Востоке, рассказывает Николай Ольшанский, генеральный директор компании «МодернВей».

    Логистика в новых условиях - 3Наша компания специализируется на контейнерных перевозках по направлению Китай – Россия – Китай, поэтому значительное изменение маршрутов поставок, которое сильно коснулось перевозок как из ЕС и США, так и обратно, нас не затронуло.

    Первоначальное существенное падение объема транспортировки импортных контейнеров из КНР в Россию, связанное с неблагоприятной макроэкономической ситуацией в марте-апреле, с мая сменилось серьезным ростом. В числе других факторов к этому привело связанное с санкциями резкое снижение объемов перевозок через порты Северо-Запада, часть которых была перенаправлена на порты Дальнего Востока и сухопутные погранпереходы.

    В настоящее время наблюдается значительное превышение заявок на перевозку прямыми контейнерными поездами над согласованными Китайской железной дорогой планами на отправку таких поездов. Это крайне негативно отражается на сроках доставки, которые увеличились по сравнению с февралем-мартом на 30-40%.

    Также сложившаяся ситуация ведет к значительному росту ставок на импортные перевозки – в среднем на 20-30%.

    При перевозках через порты Дальнего Востока транзитное время и уровень ставок более стабильны, однако к осени, с учетом сезонного роста импортных перевозок, мы ожидаем дальнейший рост ставок и снижение сроков доставки, аналогичное по масштабу ситуации конца 2021 года.

    Мнение эксперта может не совпадать с позицией редакции

    Фото: CHUTTERSNAP / Unsplash


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.02.2022
    Запрет действовал два года
    21.09.2022
    15-16 сентября в Сочи в отеле Radisson Collection Paradise Resort&Spa состоялся 12-ый международный контейнерный […]
    27.06.2022
    Санкционная политика и контрсанкционная политика привели к последствиям, которые, может быть, даже никто и […]
    13.09.2022
    Порты Шанхай и Нинбо готовятся к новому тайфуну – «Муйфа». Как сообщает Container News, […]
    24.05.2022
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-апреле 2022 года грузооборот всех портов Китая (морских и речных) вырос на 0,2% относительно показателя января-апреля прошлого года.
    22.04.2022
    За несколько месяцев цена одной новой паллеты выросла с 7 до 29 евро


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.