Логистика в новых условиях - 3

Логистика в новых условиях — 3

  • Продолжаем серию публикаций о том, как изменилась логистика после 24 февраля. О ситуации, сложившейся на китайском направлении на Дальнем Востоке, рассказывает Николай Ольшанский, генеральный директор компании «МодернВей».

    Логистика в новых условиях - 3Наша компания специализируется на контейнерных перевозках по направлению Китай – Россия – Китай, поэтому значительное изменение маршрутов поставок, которое сильно коснулось перевозок как из ЕС и США, так и обратно, нас не затронуло.

    Первоначальное существенное падение объема транспортировки импортных контейнеров из КНР в Россию, связанное с неблагоприятной макроэкономической ситуацией в марте-апреле, с мая сменилось серьезным ростом. В числе других факторов к этому привело связанное с санкциями резкое снижение объемов перевозок через порты Северо-Запада, часть которых была перенаправлена на порты Дальнего Востока и сухопутные погранпереходы.

    В настоящее время наблюдается значительное превышение заявок на перевозку прямыми контейнерными поездами над согласованными Китайской железной дорогой планами на отправку таких поездов. Это крайне негативно отражается на сроках доставки, которые увеличились по сравнению с февралем-мартом на 30-40%.

    Также сложившаяся ситуация ведет к значительному росту ставок на импортные перевозки – в среднем на 20-30%.

    При перевозках через порты Дальнего Востока транзитное время и уровень ставок более стабильны, однако к осени, с учетом сезонного роста импортных перевозок, мы ожидаем дальнейший рост ставок и снижение сроков доставки, аналогичное по масштабу ситуации конца 2021 года.

    Мнение эксперта может не совпадать с позицией редакции

    Фото: CHUTTERSNAP / Unsplash


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.03.2022
    Казахстан переориентирует грузы, находящиеся на территории России, на латвийские порты Рига, Венстпилс и Лиепая, […]
    25.04.2022
    По данным Министерства транспорта КНР, в первом квартале 2022 года грузооборот всех портов Китая (морских и речных) вырос на 1,6% относительно показателя января-марта прошлого года и составил 3,6 млрд тонн.
    14.03.2022
    Контейнерные терминалы пока работают
    01.03.2022
    27 февраля из Алашанькоу в Синьцзян-Уйгурском автономном районе в Ташкент отправился первый контейнерный поезд с грузами электронной коммерции
    20.05.2022
    В Китае спустили на воду научно-исследовательское судно, предназначенное специально для транспортировки и развертывания летательных, […]
    30.06.2022
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-мае 2022 года контейнерооборот всех портов Китая, в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.