С января 2022 года перевозчик сборных грузов GTD будет снова называться КИТ. Директор компании Михаил Попов говорит, что цель ребрендинга – это возвращение сильного бренда и его переосмысление: «В глазах клиентов мы оставались КИТом, даже когда были GTD. Клиенты путались и называли нас по-старому. Мы понимали, что ренейминг приведет к организационным и финансовым затратам, но если людям проще везти КИТом – так тому и быть».
«Что дает КИТ своим клиентам? Если использовать метафору такси – смотря что вам нужно: шашечки или ехать? У такси есть 6 тарифов – от эконом до супер-премиум. Новый КИТ – это «Шкода Октавия», хорошая, надёжная, комфортная и безопасная, она едет по выделенной полосе для общественного транспорта. Так что наша работа – обеспечить качественную и доступную доставку любого груза, от пакета с документами до турбины самолета, а шашечки – уже потом», — поясняет Михаил Попов позиционирование обновленной компании.
Изменения коснулись большинства элементов фирменного стиля – от цветовой гаммы, логотипа и шрифтов до слогана и названия. КИТ будет ярким, международным и универсальным. Новое название, начертание логотипа и элементы фирменного стиля олицетворяют планы по выходу на международный рынок. Компания также проанализировала поведение пользователей на сайте, улучшила его структуру, сделала дизайн легким и комфортным для восприятия.
Название Global Truck Delivery символизировало объединение с крупным российским перевозчиком, но, как говорит руководство компании, бренд КИТ оказался сильнее корпоративных условностей. Под брендом GTD компания увеличила объем перевозок, улучшила качество доставки, усилила свои позиции на российском рынке и в странах ЕАЭС. Сейчас КИТ расширяет систему «Грузопровод» для скоростной доставки крупных грузов на востребованных направлениях. Это технология межтерминальных перевозок, благодаря которой клиенты получают быструю доставку как для e-commerce по стоимости обычной перевозки. Внедрение технологии «умного склада», цифровизация работы сотрудников помогает быстрее и точнее обрабатывать и распределять поступающие отправления.
«Технология «Войсман» позволила нам не нанимать дополнительный персонал, а увеличить результативность и повысить оплату труда действующих сотрудников. Работать на складе стало проще и эффективнее, как, впрочем, и возить грузы: внедрение системы «Грузопровод» по 50 направлениям в 2021 году позволило облегчить труд водителей и сократить количество дальних маршрутов», – комментирует нововведения Михаил Попов.
КИТ стал большим, но не перестал быть понятным и близким для своих постоянных клиентов. Сегодня КИТ – это более 292 терминалов в 244 городах. В 2022 году КИТ планирует открыть новые направления доставки сборных грузов в Европу и Китай. В СНГ развиваются новые направления бесперебойной доставки — в Узбекистан, Азербайджан и Грузию. Осваиваем местный рынок — прямо сейчас КИТ открывает новые терминалы в Краснодарском крае и Крыму. Встречайте в 2022 году обновленную Транспортную компанию КИТ!
8 (800) 234-59-60
Фото: пресс-служба ТК «КИТ»