На 1 неделе 2022 года ставки на основных исследуемых трейдах увеличились. Снизились только ставки на порты восточного побережья США. Ставки на южноамериканском трейде также пошли вниз.
Так, ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр поднялись по сравнению с позапрошлой неделей на 2,4%, ставки на порты Средиземноморья – на 1,1%.
Ставки на порты западного побережья США увеличились на 8,5%, в то же время ставки на порты восточного побережья уменьшились на 1,1%.
Ставки из Китая на Персидский залив выросли на прошлой неделе на 1,8%. Ставки на Австралию и Новую Зеландию поднялись на 0,7%. Ставки на Южную Америку показали снижение – минус 1,6%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии выросли на 3,2%, ставки на Южную Корею – на 1,5%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.