На 46 неделе года выросли ставки почти на всех исследуемых трейдах. Только на Персидский залив и на порты рейнджа Гамбург – Гавр наблюдалось снижение ставок.
Ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр снизились на 0,9%, в то же время ставки на порты Средиземноморья выросли на 1,1%.
Ставки на порты западного побережья США поднялись на 1,1%, ставки на порты восточного побережья – на 0,1%.
Ставки из Китая на Персидский залив опустились на 45 неделе на 1,7%. Ставки на Южную Америку увеличились на 2,4%, на Австралию и Новую Зеландию – на 1,3%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии выросли на 5,1%. Ставки на Южную Корею поднялись по сравнению с позапрошлой неделей на 1,4%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.