На 45 неделе года на основных исследуемых трейдах отмечено снижение ставок. Рост ставок произошел только из Китая на Персидский залив.
Ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр на прошлой неделе уменьшились на 1,6%, ставки на порты Средиземноморья упали на 2,1%.
Ставки на порты западного побережья США сократились на 0,4%, ставки на порты восточного побережья – на 1,5%.
В то же время ставки из Китая на Персидский выросли на 0,6%. Ставки на Южную Америку на 45 неделе сократились на 2,1%, на Австралию и Новую Зеландию – на 1,8%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии опустились на 1,1%, ставки на Южную Корею – на 2%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.