На 44 неделе года на основных исследуемых трейдах наблюдается увеличение ставок. Снижение произошло только на перевозках из Китая на порты восточного побережья США, Средиземноморья и Персидского залива.
Так, ставки из Китая на порты Северной Европы на 44 неделе поднялись на 1,2%, ставки на порты Средиземноморья, напротив, опустились – на 0,4%.
Ставки на порты западного побережья США выросли на 1,4%, в то же время ставки на порты восточного побережья снизились – на 0,6%.
Ставки из Китая на Персидский залив по сравнению с прошлой неделей снизились на 1,5%. При этом выросли ставки на Австралию и Новую Зеландию, а также на Южную Америку – на 0,2% и на 1% соответственно.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии поднялись на 0,5%, ставки на Южную Корею – на 0,1%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.