На прошедшей неделе ставки на трейде Азия – Европа поднялись. На американском трейде ставки пошли вниз.
Так, ставки из Китая на порты Северной Европы поднялись на 5,3%, ставки на порты Средиземноморья, напротив, опустились – на 0,4%.
Ставки на порты западного побережья США снизились на 0,8%, ставки на порты восточного побережья – на 2,7%.
Ставки из Китая на порты Персидского залива на 33 неделе увеличились на 1,7%. В то же время ставки на Австралию и Новую Зеландию уменьшились на 0,3%.
Ставки на Южную Америку выросли – плюс 1,9% к уровню 32 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии поднялись на 1%, ставки на Южную Корею также увеличились, но не намного – на 0,1%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.