На 31 неделе года на основных исследуемых трейдах наблюдается увеличение ставок. Снижение ставок произошло только из Китая на порты восточного побережья США.
Ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр увеличились на 4,93,2%, ставки на порты Средиземноморья – на 3%.
Ставки на порты западного побережья США поднялись на 2,5%, в то же время ставки на порты восточного побережья опустились на 4,3%.
Ставки из Китая на Персидский залив выросли к уровню 30 недели на 2,3%.
Ставки на Южную Америку на 31 неделе увеличились на 1,8%, на Австралию и Новую Зеландию – на 6,2%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии на прошлой неделе оставались без изменений. Ставки на Южную Корею выросли на 0,7%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.