Контейнеровоз для маршрута Оля – Хельсинки

Контейнеровоз для маршрута Оля – Хельсинки

  • Глава «Объединённой судостроительной корпорации» Алексей Рахманов доложил президенту РФ Владимиру Путину об итогах деятельности предприятия в 2020 году.

    «Портфель заказов очень хороший: мы загружены до 2028 года. Здесь спасибо и тем мерам поддержки, которые были оказаны отрасли, и через Министерство промышленности, и Правительство позаботилось, – цитирует пресс-служба Кремля А.Рахманова. — Мы сдали в прошлом году одиннадцать военных кораблей, это для нас один из лучших результатов. Продолжаем работать над сроковой дисциплиной, где нас всё-таки подводят достаточно изрядно наши поставщики по крупногабаритному оборудованию. Но на сегодняшний день я надеюсь, что ситуация будет выправляться постепенно».

    По словам главы ОСК, в 2020 году предприятие сдало в эксплуатацию 20 судов. ОСК открывает для себя новые сегменты, включая маломерный флот.

    «Особое внимание уделяем коридору «Юг ‒ Север». Прежде всего это Каспий, – рассказал А.Рахманов. – В этом году начинаем проектирование контейнеровоза, который будет ходить через Каспий до Хельсинки. Тем самым мы будем открывать не зависящие от иностранцев пути. То есть возможность взять груз на севере Ирана либо на западе Китая и через порт Оля довезти до Хельсинки. От Оли до Хельсинки судно будет идти со скоростью 19 километров в час семь–восемь дней. И никаких сомалийских пиратов, никаких проблем с застрявшими пароходами в Суэцком канале».

    Глава ОСК отметил, что это альтернатива, и ключевой вопрос здесь – перевозки. «Мы совместно с транспортными компаниями решаем этот вопрос на сегодняшний день. Волга, потом Волго-Балт, Канал имени Москвы, после этого выходим на север и дальше – уже напрямую – Петербург. При необходимости можем выходить и в Белое море, потому что возможность такая существует. Там габариты чуть поменьше, поэтому грузоподъёмность будет чуть поменьше».

    Ключевую проблему А.Рахманов видит с гидротехническими сооружениями, которые, в частности, существуют в районе Городца у Нижнего Новгорода. «Там осадка, к сожалению, не превышает 2,6 метра. А нам в паспорте нужна 3,6, чтобы ходить полным грузом, тем самым делать экономику для основных грузоперевозчиков и тех, кто эксплуатирует пассажирские суда».

    В заключение встречи А.Рахманов рассказал об работе с молодежью. «Ещё одна наша гордость ‒ это молодые инженеры и конструкторы. Здесь, в конце презентации, у меня есть результаты нашего творческого конкурса, который мы провели среди молодёжи художественных и дизайнерских [классов], – вот то, что Вы как раз сейчас смотрите. Это то, как мыслит наша молодёжь. На самом деле это очень здорово, потому что это вселяет уверенность в том, что у судостроительной промышленности есть огромное хорошее будущее», – резюмировал он.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.02.2021
    По итогам 2020 года суммарный нормализованный грузооборот группы НМТП снизился на 20,9% и составил […]
    12.01.2021
    Экипаж многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Карев» Балтийского филиала ФГБУ «Морспасслужба» завершил буксировку аварийного судна […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.