На 27 неделе года выросли ставки почти на всех исследуемых трейдах. Снижение ставок наблюдалось только на порты восточного побережья США, Южной Америки и Японии.
Ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр увеличились на 0,9%, ставки на порты Средиземноморья на прошлой неделе выросли на 1,1%.
Ставки на порты западного побережья США поднялись на 6,2%, в то же время ставки на порты восточного побережья опустились – на 0,7%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 27 неделе увеличились на 1,9%, ставки на Австралию и Новую Зеландию – на 0,6%.
Ставки на Южную Америку потеряли 3,4% от уровня 26 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии снизились на 2,9%, ставки на Южную Корею, напротив, увеличились – на 7,5%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.