Рост заказов на контейнеровозы спровоцировал спрос на судовые двигатели

Рост заказов на контейнеровозы спровоцировал спрос на судовые двигатели

  • Судовладельцы продолжают инвестировать в строительство крупных контейнеровозов на фоне глобальной нехватки провозных мощностей, которая резко проявилась во второй половине 2020 года. Рост заказов на контейнеровозы спровоцировал спрос на двигатели большого размера.

    Так, швейцарский производитель судовых двигателей WinGD объявил о том, что за первые шесть месяцев 2021 года  получил 80 заказов на свои крупнейшие двигатели. Портфель заказов на двухтопливный двигатель X92-B, работающий на СПГ, с диаметром цилиндра 920 мм вырос в шесть раз по сравнению с тем же периодом прошлого года.

    «Этот год стал конкурентоспособным в сегменте строительства контейнеровозов, и судовладельцы спешат занять мощности на верфях, — отмечает директор по глобальным продажам WinGD Фолькмар Галке – Спрос на мировую торговлю оказался высоким, а на фоне пандемии он еще больше увеличился. Сегодня судовладельцы должны не только пытаться доставить груз вовремя, но и экологически рациональным способом. Поэтому спрос на двигатели большого размера, работающие на СПГ, также растет».

    Двухтопливный судовой двигатель WinGD 12X92DF признан самым мощным в мире двигателем внутреннего сгорания (цикл Отто) и занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Двигатель весом 2,1 тыс. тонн продемонстрировал мощность 63,8 тыс. кВт при 80 оборотах в минуту,

    Такими мощными двигателями оснащены новые контейнеровозы CMA CGM вместимостью по 23 тыс. TEU, например, «CMA CGM Jaques Saade». Всего таких контейнеровозов, работающих на СПГ, девять.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.05.2021
    Соотношение вместимости заказанных контейнеровозов к совокупной вместимости действующего флота приближается к 20%, сообщает Splash […]
    12.11.2021
    Тайваньская контейнерная линия Yang Ming рассматривает возможность строительства новых контейнеровозов, чтобы сохранить свое положение […]
    16.07.2021
    Cosco Shipping Holdings подписала соглашение с дочерней судостроительной компанией Cosco Shipping Heavy Industry Yangzhou […]
    04.05.2021
    CMA CGM заказал в Китае строительство 22 контейнеровозов на общую сумму 2,3 млрд долларов. […]
    31.05.2021
    За пять месяцев этого года
    24.06.2021
    Корпорация Seaspan, дочерняя компания Atlas Corp, заказала строительство двух контейнеровозов вместимостью 12 тыс. TEU. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.