Кризис заставил бегать c одного вида транспорта на другой

Кризис заставил бегать c одного вида транспорта на другой

  • В кризис перевозчики должны иметь вариативность маршрутов. Такое мнение высказал генеральный директор Optimalog Георгий Властопуло на III Транспортном форуме «Логистическая панорама», организованном «РЖД-Партнером» в Петербурге.

    «Наблюдаются значительные срывы поставок по железной дороге из Китая в Россию, – сказал Г.Властопуло. – Проблемы со стороны Китая вызваны не только ограничениями по коронавирусу. Есть распоряжение Китайских железных дорог о запрете [отправки] груза на экспорт в контейнерах, принадлежащих Китайской железной дороге. Еще одна причина срыва поставок – глобальный контейнерный кризис».

    По его словам, отправки контейнерных поездов из Китая задерживаются на месяц-полтора: «Либо в принципе блокируются квоты, либо китайские агенты вынуждены ожидать всех этих процедур, достаточно бюрократических».

    «Мы должны всегда иметь вариативность маршрутов, — считает продолжил Г.Властопуло. – А так как сейчас и морские маршруты с точки зрения прогнозируемости сроков доставки и выхода из китайских портов оставляют желать лучшего, происходит постоянное бегство с одного вида транспорта на другой. Там тоже происходят проблемы, и все возвращаются на железную дорогу».

    По мнению Г.Властопуло, кризис можно было бы преодолеть, увеличив количество контейнеров. «Как выходить из кризиса? Около 90% всех контейнеров в мире производят в Китае. И они уже работают на пике мощностей», – резюмировал он.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.04.2021
    В связи с пандемией COVID-19 с весны 2020 года ситуация на границе с Китаем […]
    24.08.2021
    16 августа из провинции Шэньси на северо-западе Китая отправился первый грузовой поезд в Узбекистан. […]
    11.11.2021
    Дочерняя компания ПАО «ТрансКонтейнер» в Китае TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) – TCFF) в рамках […]
    10.08.2021
    Сразу четыре судна, в названиях которого присутствует слово Golden («золотой»), вновь пройдут по Северному […]
    10.03.2021
    Власти Южной Кореи намерены локализовать производство морских контейнеров, которое сейчас в значительной степени зависит […]
    07.09.2021
    Для рефинансирования покупки двух балкеров


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.