Кризис заставил бегать c одного вида транспорта на другой

Кризис заставил бегать c одного вида транспорта на другой

  • В кризис перевозчики должны иметь вариативность маршрутов. Такое мнение высказал генеральный директор Optimalog Георгий Властопуло на III Транспортном форуме «Логистическая панорама», организованном «РЖД-Партнером» в Петербурге.

    «Наблюдаются значительные срывы поставок по железной дороге из Китая в Россию, – сказал Г.Властопуло. – Проблемы со стороны Китая вызваны не только ограничениями по коронавирусу. Есть распоряжение Китайских железных дорог о запрете [отправки] груза на экспорт в контейнерах, принадлежащих Китайской железной дороге. Еще одна причина срыва поставок – глобальный контейнерный кризис».

    По его словам, отправки контейнерных поездов из Китая задерживаются на месяц-полтора: «Либо в принципе блокируются квоты, либо китайские агенты вынуждены ожидать всех этих процедур, достаточно бюрократических».

    «Мы должны всегда иметь вариативность маршрутов, — считает продолжил Г.Властопуло. – А так как сейчас и морские маршруты с точки зрения прогнозируемости сроков доставки и выхода из китайских портов оставляют желать лучшего, происходит постоянное бегство с одного вида транспорта на другой. Там тоже происходят проблемы, и все возвращаются на железную дорогу».

    По мнению Г.Властопуло, кризис можно было бы преодолеть, увеличив количество контейнеров. «Как выходить из кризиса? Около 90% всех контейнеров в мире производят в Китае. И они уже работают на пике мощностей», – резюмировал он.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.06.2021
    Пропуск грузовых автомобилей осуществляется по спискам
    20.08.2021
    Проблемы из-за загруженности портов начали испытывать на себе владельцы и операторы балкеров. Очереди балкеров […]
    25.03.2021
    Компания ОМЗ-Спецсталь – актив Группы ОМЗ, по контракту с АО «АЭМ-Технологии», входящего в машиностроительный […]
    25.11.2021
    23 ноября был запущен новый железнодорожный маршрут, связывающий Ляньюньган в восточно-китайской провинции Цзянсу и […]
    21.10.2021
    Заторы на китайских и корейских контейнерных терминалах уже давно перестали быть проблемой абстрактных глобальных […]
    05.07.2021
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-мае 2021 года контейнерооборот всех портов Китая, в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.