Кризис заставил бегать c одного вида транспорта на другой

Кризис заставил бегать c одного вида транспорта на другой

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    В кризис перевозчики должны иметь вариативность маршрутов. Такое мнение высказал генеральный директор Optimalog Георгий Властопуло на III Транспортном форуме «Логистическая панорама», организованном «РЖД-Партнером» в Петербурге.

    «Наблюдаются значительные срывы поставок по железной дороге из Китая в Россию, – сказал Г.Властопуло. – Проблемы со стороны Китая вызваны не только ограничениями по коронавирусу. Есть распоряжение Китайских железных дорог о запрете [отправки] груза на экспорт в контейнерах, принадлежащих Китайской железной дороге. Еще одна причина срыва поставок – глобальный контейнерный кризис».

    По его словам, отправки контейнерных поездов из Китая задерживаются на месяц-полтора: «Либо в принципе блокируются квоты, либо китайские агенты вынуждены ожидать всех этих процедур, достаточно бюрократических».

    «Мы должны всегда иметь вариативность маршрутов, – считает продолжил Г.Властопуло. – А так как сейчас и морские маршруты с точки зрения прогнозируемости сроков доставки и выхода из китайских портов оставляют желать лучшего, происходит постоянное бегство с одного вида транспорта на другой. Там тоже происходят проблемы, и все возвращаются на железную дорогу».

    По мнению Г.Властопуло, кризис можно было бы преодолеть, увеличив количество контейнеров. «Как выходить из кризиса? Около 90% всех контейнеров в мире производят в Китае. И они уже работают на пике мощностей», – резюмировал он.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login