Ставки на железнодорожные перевозки из Китая в Европу резко выросли

Ставки на железнодорожные перевозки из Китая в Европу резко выросли

  • Заторы в портах в дельте реки Чжуцзян (Жемчужная река, Китай) спровоцировала очередной всплеск спроса и рост тарифов на железнодорожные перевозки из Китая в Европу, что, в свою очередь, привело к задержкам и нехватке контейнерного оборудования, сообщает The Loadstar.

    По данным Национальной комиссии по развитию и реформам Китая, в мае по маршруту Китай – Европа было отправлено 1357 контейнерных поездов, объем перевозок составил 131 тыс. TEU, что на соответственно 31% и на 40% превышает прошлогодние показатели.

    «Хотя порт Янтъян возобновил работу, понадобится еще несколько недель, чтобы преодолеть отставание и обработать накопившиеся контейнеры. В результате многие грузоотправители стали выбирать железную дорогу, чтобы вывезти груз из Китая», – пишет The Loadstar.

    По словам директора по развитию Crane Worldwide Logistics Марко Райхеля, загруженность морских портов сказывается на железнодорожных перевозках. «Спрос на железную дорогу был значительным из-за задержек в Янтъяне, которые, вероятно, продолжатся с учетом загруженности в порту Наньша», – сказал он.

    «Загруженность портов распространилась и на железнодорожные узлы, – подтвердил менеджер по развитию бизнеса в Центральном и Северном Китае Norman Global Logistics Роберт Фостер. – Мы наблюдаем задержку от 7 до 10 дней в Китае, а также задержки на одну-две недели на границе Беларуси и Польши».

    Р.Фостер отметил, что спрос на жд перевозки «очень сильно» повысился, что привело к росту ставок до рекордного уровня на фоне дефицита контейнеров. «Ставки до Гамбурга доходили до 17 тыс. за FEU, плюс-минус несколько сотен долларов в зависимости от направления, – сказал он. – Это самый высокий уровень, что мы наблюдали».

    «Но я ожидаю, что во второй половине июля тарифы вырастут еще больше, потому что морские ставки все еще растут, а жд перевозки имеют тенденции следовать за ними», – добавил Р.Фостер.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.08.2021
    FESCO отправила первый полносоставный поезд с корейскими грузами в рамках нового сервиса Азия – […]
    01.07.2021
    АО «РЖД Логистика» поделилось опытом отправки партии мороженого от трех российских производителей в рамках […]
    18.06.2021
    С 23 мая по 26 июня отменено 135 заходов на контейнерных сервисах в порты […]
    12.01.2021
    Количество контейнерных поездов Китай – Европа, проходящих через сухой порт на погранпереходе Маньчжурия, достигло […]
    06.05.2021
    В первом квартале 2021 года объем производства судостроительной промышленности КНР составил около 9,79 млн […]
    22.12.2021
    «Совфрахт» осуществил перевозку двух судов НМС-1 и НМС-2 из китайского порта Тайджоу в порт […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.