Ставки на железнодорожные перевозки из Китая в Европу резко выросли

Ставки на железнодорожные перевозки из Китая в Европу резко выросли

  • Заторы в портах в дельте реки Чжуцзян (Жемчужная река, Китай) спровоцировала очередной всплеск спроса и рост тарифов на железнодорожные перевозки из Китая в Европу, что, в свою очередь, привело к задержкам и нехватке контейнерного оборудования, сообщает The Loadstar.

    По данным Национальной комиссии по развитию и реформам Китая, в мае по маршруту Китай – Европа было отправлено 1357 контейнерных поездов, объем перевозок составил 131 тыс. TEU, что на соответственно 31% и на 40% превышает прошлогодние показатели.

    «Хотя порт Янтъян возобновил работу, понадобится еще несколько недель, чтобы преодолеть отставание и обработать накопившиеся контейнеры. В результате многие грузоотправители стали выбирать железную дорогу, чтобы вывезти груз из Китая», – пишет The Loadstar.

    По словам директора по развитию Crane Worldwide Logistics Марко Райхеля, загруженность морских портов сказывается на железнодорожных перевозках. «Спрос на железную дорогу был значительным из-за задержек в Янтъяне, которые, вероятно, продолжатся с учетом загруженности в порту Наньша», – сказал он.

    «Загруженность портов распространилась и на железнодорожные узлы, – подтвердил менеджер по развитию бизнеса в Центральном и Северном Китае Norman Global Logistics Роберт Фостер. – Мы наблюдаем задержку от 7 до 10 дней в Китае, а также задержки на одну-две недели на границе Беларуси и Польши».

    Р.Фостер отметил, что спрос на жд перевозки «очень сильно» повысился, что привело к росту ставок до рекордного уровня на фоне дефицита контейнеров. «Ставки до Гамбурга доходили до 17 тыс. за FEU, плюс-минус несколько сотен долларов в зависимости от направления, – сказал он. – Это самый высокий уровень, что мы наблюдали».

    «Но я ожидаю, что во второй половине июля тарифы вырастут еще больше, потому что морские ставки все еще растут, а жд перевозки имеют тенденции следовать за ними», – добавил Р.Фостер.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.08.2021
    В июле 2021 года по маршруту Китай – Европа проследовало 1352 контейнерных поезда, на […]
    10.06.2021
    8 июня в Гуанчжоу состоялась передача американскому жд оператору CG Railway железнодорожного парома китайской […]
    30.06.2021
    В кризис перевозчики должны иметь вариативность маршрутов. Такое мнение высказал генеральный директор Optimalog Георгий […]
    02.07.2021
    28 июня в Шанхае была сдана первая построенная в Китае плавучая регазификационная установка (FSRU). […]
    24.08.2021
    16 августа из провинции Шэньси на северо-западе Китая отправился первый грузовой поезд в Узбекистан. […]
    29.06.2021
    Пандемия увеличила торговлю с Китаем. КНР стал единственной крупной державой, чья экономика в 2020 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.