Ледокол «Москва» отдали на Дальний Восток

Ледокол «Москва» отдали на Дальний Восток

  • Завершена процедура передачи Дальневосточному бассейновому филиалу ФГУП «Росморпорт» ледокола «Москва», который ранее эксплуатировался Северо-Западным бассейновым филиалом предприятия. В ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» завершено переоформление документов о регистрации права хозяйственного ведения на ледокол «Москва» и свидетельства о праве плавания под государственным флагом РФ.

    Ледокол «Москва» стал четвертым ледоколом Дальневосточного бассейнового филиала и 42 судном в составе всего флота филиала, сообщает пресс-служба Росморпорта.

    «Москва» является головным судном проекта 21900 и представляет собой двухпалубное судно с удлиненным баком, со средним расположением машинного отделения, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками в корме и подруливающим устройством в носовой части, со сдвинутой к носу жилой рубкой, вертолетной площадкой и открытой палубой в кормовой части.

    Ледопроходимость судна при движении со скоростью около 3 узлов в ровном сплошном первогодичном льду прочностью 500 кПа со снежным покровом до 20 см при номинальной мощности на валах составляет один метр. Ледопроходимость на заднем ходу обеспечена не менее, чем на переднем ходу.

    Основной отличительной особенностью судна является способность осуществлять работы по вводу, выводу, перестановке и швартовке крупнотоннажных морских судов всех типов в акваториях морских портов и на рейдах, в том числе и в ледовых условиях. Ледокол оборудован системами пожаротушения и может принимать участие в тушении пожаров на судах.

    В период зимней навигации 2020-2021 годов ледокол «Москва» обеспечивал ледокольную проводку судов, следующих в морские порты Ванино и Пригородное.

    В настоящее время на ледоколе «Москва», который находится на рейде морского порта Владивосток, проводятся мероприятия по техническому обслуживанию судовых узлов и механизмов. До конца года судно пройдет доковый ремонт для подготовки его к зимней навигации 2021-2022 годов. Дальневосточный бассейновый филиал в будущем планирует также использовать ледокол «Москва» для обеспечения ледокольных проводок в морских портах Ванино и Пригородное и на подходах к ним.

    Ледокол «Москва» построен в 2008 году на Балтийском судостроительном заводе.

    Основные технические характеристики судна:

    • длина – 114  м;
    • ширина — 27,5;
    • высота борта – 12,4 м;
    • осадка – 8,5 м;
    • валовая вместимость – 9,4 тыс. тонн;
    • скорость хода – 16 узлов;
    • ледопроходимость – 1 м/3 узла;
    • экипаж – 26 человек.

  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.11.2021
    ФГУП «Росморпорт» в рамках деловой программы форума «Транспортная неделя – 2021» подписало соглашение о […]
    09.07.2021
    Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» приобрел самоходную саморазгружающуюся шаланду «Таганрогская», которая ранее эксплуатировалась в […]
    26.11.2021
    Ледокол «Новороссийск» успешно завершил проводку сухогруза «Радик Баширов» («Камчатское морское пароходство») из Певека в […]
    26.11.2021
    Ледоколы ФГУП «Росморпорт» продолжают помогать застрявшим во льдах Северного морского пути судам. Так, ледокол […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.