MSC не рассматривает Севморпуть в качестве альтернативы Суэцкому каналу

MSC не рассматривает Севморпуть в качестве альтернативы Суэцкому каналу

  • MSC исключает использование арктических маршрутов и не рассматривает Северный морской путь в качестве альтернативы Суэцкому каналу. Тем самым компания подтверждает свои обязательства в области экологии и планы по декарбонизации.

    «В связи с недавними общественными обсуждениями контейнерных перевозок по арктическим маршрутам MSC Mediterranean Shipping Company подтверждает, что не рассматривает Северный морской путь по экологическим соображениям, — говорится в официальном заявлении MSC. – Развитие арктического судоходства может увеличить объемы выбросов, тем самым ухудшая качество воздуха и ускоряя таяние арктического морского льда. Такие риски, как разливы топлива, навигационные инциденты, изменения экологического баланса и биоразнообразия, перевешивают любые коммерческие возможности сделать путь короче между Северной Америкой/Европой и Восточной Россией/Азией».

    Как отметил CEO MSC Сорен Тофт, «некоторые судоходные компании уже взяли на себя обязательства ставить сохранение арктической окружающей среды выше прибыли». «Северный морской путь не является ни быстрым решением текущих рыночных проблем, ни жизнеспособной долгосрочной стратегией», — сказал он.

    «Попытка использовать новые арктические маршруты выглядят как невежественные амбиции путешественников-исследователей 18-го века. Мы знаем, что сегодня это создаст дополнительные риски для людей и повлияет на изменение климата», — заявили в MSC Group.

    «MSC поддерживает цели декарбонизации Международной морской организации (IMO), включая полную декарбонизацию судоходства, и не видит общей пользы в использовании этого потенциального торгового маршрута. Риски и последствия перевешивают преимущества более коротких транзитов. Нет никаких коротких путей к истинной декарбонизации судоходства. И это  короткий арктический путь, которого определенно следует избегать», — говорится в заявлении компании.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.04.2021
    Более 7 млрд рублей будет проинвестировано в строительство головного гидрографического судна, предназначенного для работы […]
    02.04.2021
    Текущую ситуацию со ставками фрахта на контейнерные перевозки и тенденции рынка для SeaNews прокомментировала […]
    06.10.2021
    Атомный лихтеровоз «Севморпуть» отправится в первый регулярный каботажный рейс по Северному морскому пути 10 […]
    26.04.2021
    На прошлой неделе произошло увеличение ставок на трейде Азия – Европа. Также выросли ставки […]
    08.04.2021
    Председатель совета директоров Холдинга NAWINIA Рустам Юлдашев прокомментировал SeaNew влияние на логистику в краткосрочной […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.