MSC не рассматривает Севморпуть в качестве альтернативы Суэцкому каналу

MSC не рассматривает Севморпуть в качестве альтернативы Суэцкому каналу

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    MSC исключает использование арктических маршрутов и не рассматривает Северный морской путь в качестве альтернативы Суэцкому каналу. Тем самым компания подтверждает свои обязательства в области экологии и планы по декарбонизации.

    «В связи с недавними общественными обсуждениями контейнерных перевозок по арктическим маршрутам MSC Mediterranean Shipping Company подтверждает, что не рассматривает Северный морской путь по экологическим соображениям, – говорится в официальном заявлении MSC. – Развитие арктического судоходства может увеличить объемы выбросов, тем самым ухудшая качество воздуха и ускоряя таяние арктического морского льда. Такие риски, как разливы топлива, навигационные инциденты, изменения экологического баланса и биоразнообразия, перевешивают любые коммерческие возможности сделать путь короче между Северной Америкой/Европой и Восточной Россией/Азией».

    Как отметил CEO MSC Сорен Тофт, «некоторые судоходные компании уже взяли на себя обязательства ставить сохранение арктической окружающей среды выше прибыли». «Северный морской путь не является ни быстрым решением текущих рыночных проблем, ни жизнеспособной долгосрочной стратегией», – сказал он.

    «Попытка использовать новые арктические маршруты выглядят как невежественные амбиции путешественников-исследователей 18-го века. Мы знаем, что сегодня это создаст дополнительные риски для людей и повлияет на изменение климата», – заявили в MSC Group.

    «MSC поддерживает цели декарбонизации Международной морской организации (IMO), включая полную декарбонизацию судоходства, и не видит общей пользы в использовании этого потенциального торгового маршрута. Риски и последствия перевешивают преимущества более коротких транзитов. Нет никаких коротких путей к истинной декарбонизации судоходства. И это  короткий арктический путь, которого определенно следует избегать», – говорится в заявлении компании.


  • Leave a Reply

    Related content
    01.04.2021
    Rusatom Cargo, a logistics subsidiary of Russia’ nuclear Rosatom corporation, intends to build a […]
    15.04.2021
    The Russian container market is expected to grow by some 12% year-on-year in 2021 […]
    20.01.2021
    The article is based on SeaNews PORTSTAT online service (available for SeaNews subsribers). Demo […]
    20.04.2021
    The article is based on SeaNews PORTSTAT online service (available for SeaNews subsribers). Demo […]
    16.02.2021
    The article is based on SeaNews PORTSTAT online service (available for SeaNews subsribers). Demo […]
    24.11.2021
    The universal nuclear-powered Design 22220 icebreaker “Arktika” has set sail for trials after it […]
  • Login