Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 12, 2021

Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 12, 2021

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    SeaNews начинает публикацию ставших уже традиционными «Контейнерных фрахтовых индексов» на основе China Containerized Freight Index (CCFI). Этот показатель дает более широкую картину фрахта на основных направлениях контейнерных перевозок из Китая, чем Shanghai Containerized Freight Index (SCFI).

    China Containerized Freight Index рассчитывается на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая, включая Шанхай, Нинбо, Шэньчжэнь, Тяньцзин, Циндао, Далянь, Нанкин, Сямэнь, Гуанчжоу и Фучжоу, и отражает как спотовые, так и контрактные ставки. Данные по ставкам, на основе которых формируется индекс, предоставляются 22 крупнейшими международными и китайскими перевозчиками, в том числе CMA CGM, COSCO Shipping Lines, Hamburg Süd, Hapag-Lloyd, HMM, Heung-A, K line, Maersk, MOL, MSC, NYK, OOCL, PIL, RCL, Sinotrans, SITC, Yang Ming, Evergreen, Korea Marine Transport, Wan Hai, Zim и ряд других.

    На 12 неделе года фрахтовые ставки на большинстве трейдов снизились.

    Так, ставки из Китая на порты Северной Европы опустились на 1,8%, ставки на порты Средиземноморья снизились на 3,9%.

    Ставки на порты западного побережья США выросли на 0,4%, ставки на порты восточного побережья, напротив, уменьшились – на 2,1%.

    Ставки из Китая на Персидский залив немного снизились – на 0,1%, ставки на Австралию и Новую Зеландию уменьшились значительнее всего – на 7,9%.

    Ставки на Южную Америку на 12 неделе сократились на 4,2%.

    На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии поднялись на 2,7%, ставки на Южную Корею опустились на 7,1%.

    China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.

    Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

     


  • Leave a Reply

    Related content
    22.03.2021
    The article is based on SeaNews PORTSTAT online service (available for SeaNews subsribers). Demo […]
    04.02.2021
    According to the Association of European Businesses (AEB) statistics, the sales of new cars […]
    17.12.2021
    According to the RF Federal Customs Service, in January-October 2021 Russia exported 174.7 mn […]
    22.01.2021
    Freight rates in the Azov and Black Sea region continued growing on week 3, […]
    20.05.2021
    Rosterminalugol, the operator of the coal terminal in Ust-Luga, expects to handle some 24-25 […]
    17.06.2021
    The Baltic region short sea freight market was stable on week 24. According to […]
  • Login
  • No Fields Found.