Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 12, 2021

Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 12, 2021

  • SeaNews начинает публикацию ставших уже традиционными «Контейнерных фрахтовых индексов» на основе China Containerized Freight Index (CCFI). Этот показатель дает более широкую картину фрахта на основных направлениях контейнерных перевозок из Китая, чем Shanghai Containerized Freight Index (SCFI).

    China Containerized Freight Index рассчитывается на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая, включая Шанхай, Нинбо, Шэньчжэнь, Тяньцзин, Циндао, Далянь, Нанкин, Сямэнь, Гуанчжоу и Фучжоу, и отражает как спотовые, так и контрактные ставки. Данные по ставкам, на основе которых формируется индекс, предоставляются 22 крупнейшими международными и китайскими перевозчиками, в том числе CMA CGM, COSCO Shipping Lines, Hamburg Süd, Hapag-Lloyd, HMM, Heung-A, K line, Maersk, MOL, MSC, NYK, OOCL, PIL, RCL, Sinotrans, SITC, Yang Ming, Evergreen, Korea Marine Transport, Wan Hai, Zim и ряд других.

    На 12 неделе года фрахтовые ставки на большинстве трейдов снизились.

    Так, ставки из Китая на порты Северной Европы опустились на 1,8%, ставки на порты Средиземноморья снизились на 3,9%.

    Ставки на порты западного побережья США выросли на 0,4%, ставки на порты восточного побережья, напротив, уменьшились – на 2,1%.

    Ставки из Китая на Персидский залив немного снизились – на 0,1%, ставки на Австралию и Новую Зеландию уменьшились значительнее всего – на 7,9%.

    Ставки на Южную Америку на 12 неделе сократились на 4,2%.

    На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии поднялись на 2,7%, ставки на Южную Корею опустились на 7,1%.

    China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.

    Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.11.2021
    В сентябре 2021 года грузооборот портов Дальневосточного бассейна увеличился на 0,4% относительно показателя сентября прошлого года.
    27.12.2021
    Ставки на внутриазиатском трейде снизились
    28.04.2021
    Более подробная аналитика доступна по ПОДПИСКЕ. Подписаться По данным сервиса SeaNews ТСВТ, январе-феврале 2021 […]
    29.09.2021
    В августе 2021 года контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна снизился на 4,2% относительно показателя августа […]
    10.06.2021
    На рынке «малой воды» Балтийского региона ставки фрахта сохраняют стабильность. Ставки из Усть-Луги на […]
    05.07.2021
    На 27 неделе года динамика на рынке бункерного топлива достаточно разнонаправленная, однако без сильных […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.