В первые дни января тяжеловесное крановое судно «VB 10 000» завершило работы по резке и подъему кормовой части автомобилевоза «Golden Ray», затонувшего у берегов США в сентябре прошлого года. Это уже вторая секция из восьми частей, на которые разрежут судно для дальнейшей утилизации и переработки.
Кормовая часть «Golden Ray» была погружена на баржу «Crowley Julie B» и доставлена в Луизиану (США) для утилизации.
Напомним, работы по резке «Golden Ray» начались в ноябре прошлого года. Планировалось, что они продлятся два месяца. Однако работы осуществляются с задержкой. Это связано со сложными погодными условиями, вспышкой COVID-19 среди членов экипажа, а также корректировкой швартовки кранового судна «VB 10 000». Кроме того, в ноябре рабочие бригады столкнулись еще с одной неудачей – оборвалась режущая цепь. Неполадку удалось устранить собственными силами, и работы возобновились.