Как строили траулер «Баренцево море»

Как строили траулер «Баренцево море»

  • Выборгский судостроительный завод поделился видео строительства головного крупнотоннажного траулера-процессора «Баренцево море».

    Серия траулеров КМТ01 строится на Выборгском судостроительном заводе с 2017 года. Контракты на строительство были заключены в ноябре 2016 года и стали одними из первых в стране, подписанных в рамках новой программы государственной поддержки. Инвестиционные квоты предполагают строительство современных рыбопромысловых судов на отечественных верфях в обмен на повышенные квоты на вылов биоресурсов.

    Траулер «Баренцево море» стал первым в стране крупнотоннажным траулером-процессором, построенным на российской верфи за последние 30 лет.

    Для строительства судна заказчик выбрал норвежский концепт-проект, который с помощью отечественных проектных бюро был адаптирован под класс Российского морского регистра. Траулер «Баренцево море» оснащен современным траловым комплексом последнего поколения, что позволит добывать различные виды рыб в Северном рыбохозяйственном бассейне. На борту расположена фабрика с полным циклом изготовления рыбной продукции и полностью безотходным производством. Автоматизированная конвейерная линия позволяет изготавливать филе и рыбий жир, рыбную муку и консервы.

    На судне установлена силовая установка производства MAN мощностью 6 МВт, также судно укомплектовано малым генератором, вспомогательным дизель-генератором и аварийным дизель-генератором, которые находятся под рулевой рубкой. Там же находятся сепараторы очистки масла и топлива, система охлаждения.

    В этой серии судов предусмотрена установка системы «видеоулов»: в носовой части перед сиденьем судоводителя установлено четыре больших монитора, на которые будет выводиться вся информация с траловых сонаров. Так судоводитель будет сразу видеть перед собой всю картину – что происходит под килем судна, где находятся косяки рыб, глубины и т.д.

    Траулер «Баренцево море» был заложен на верфи 31 мая 2017 года, спущен на воду 5 декабря 2018 года и передан заказчику в сентябре 2020 года.

    Технические характеристики судна:

    • длина – 86 м,
    • ширина – 17 м,
    • ледовый класс Ice 3 с усилением корпуса до Arc 4,
    • высота борта до траловой палубы – 10,1 м,
    • осадка 8,9 м,
    • максимальная скорость – 15 узлов,
    • дедвейт – 2840 тонн,
    • автономность – 30 суток.

     

    Видео: Выборгский судостроительный завод


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.07.2020
    28 июля началось строительство южного участка восточного магистрального газопровода Китай – Россия (так называют […]
    29.04.2020
    «РЖД Логистика» по договоренности с Минпромторгом России в партнерстве с «ТрансКонтейнером» организовала серию отправок […]
    11.08.2020
    Группа компаний «Новотранс» поделилась видео строительства универсального терминала LUGAPORT в порту Усть-Луга. К созданию […]
    06.07.2020
    25 июня китайское научно-исследовательское судно «Tansuo-2» покинуло док судостроительного завода в провинции Фуцзянь и […]
    19.10.2020
    15 октября был запущен первый контейнерный поезд Китай – Европа, связывающий город Хэнъян и […]
    19.06.2020
    Новая партия европейских мясных продуктов прибыла в китайский Чэнду из Бреста в Белоруссии. Время […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.