Камчатка может занять место Сингапура

Камчатка может занять место Сингапура

  • Камчатка имеет все шансы в будущем занять место Сингапура, перехватив перекрёсток торговых и транспортных путей. Об этом заявил глава региона Владимир Солодов в ходе заседания Ленского клуба, на котором обсуждалась тема развития Дальнего Востока и Арктики.

    «Безусловно, для Камчатки главная перспектива межрегионального сотрудничества — это Северный морской путь. И здесь я хочу напомнить цитату из книги ведущего мирового футуролога, в своей книге он пишет, что Камчатка имеет все шансы в будущем занять место Сингапура, перехватив перекресток торговых и транспортных путей. Я глубоко убежден, что это вполне возможно сделать благодаря объективно существующим преимуществам Петропавловска-Камчатского, как восточных ворот Северного морского пути, а также ворот стратегического значения для глобальных перевозок во всем мире», – цитирует пресс-служба регионального правительства В.Солодова.

    «У нас уже ряд проектов находится в высокой стадии готовности, начата реализация проекта строительства комплекса по перевалке сниженного газа, НОВАТЭК реализует его. Целевой объем перевозок газа будет более 20 млн тонн в год. Первая очередь должна быть запущена уже в 22-м году. Это не единственный проект Северного морского пути, мы активно занимаемся транспортировкой рыбной продукции – основного продукта Камчатского края – на центральные рынки России Северным морским путем. В этом году благодаря очень эффективному и результативному сотрудничеству с нашими добрыми партнерами – Росатомом, мы обеспечили один рейс лихтеровоза «Севморпуть», который доставил 204 контейнера, 5,5 тысяч тонн свежей камчатской рыбы без перегрузок, без перевалок за 18 суток из Петропавловска до Санкт-Петербурга», – продолжил он.

    Также В.Солодов отметил, что в 2021 году планируются 4 рейса лихтеровоза «Севморпуть». В настоящее время решаются организационные вопросы. Перевозка Северным морским путем становится конкурентоспособной и по времени, и по стоимости. По подсчетам специалистов, стоимость перевозки одного килограмма груза составляет 15 рублей.

    «Это означает, что мы, с одной стороны, сможем оказать серьезное содействие нашим рыбакам, особенно в пиковый сезон, когда Транссиб не справляется с объемами поставки. И второе, мы должны сейчас обеспечить обратную загрузку, потому что это не только доставка рыбы в центральную часть России, но и доставка генеральных грузов и вообще всей номенклатуры сюда к нам в восточную часть. Это касается не только Камчатки, это касается и Чукотки, и Сахалина, и Магадана. Я вижу реальную возможность удешевления доставки широкой номенклатуры грузов благодаря развитию Северного морского пути», – добавил В.Солодов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.07.2020
    Комитет Санкт-Петербурга по делам Арктики (КДА) совместно с госкорпорацией «Росатом» и ФГУП «Атомфлот» прорабатывает […]
    19.03.2020
    21 марта в порт Роттердам прибудет самого большое в мире полупогружного кранового судна– «Sleipnir». […]
    17.04.2020
    Правительство России издало распоряжение, в соответствии с которым в том числе в схему территориального […]
    27.11.2020
    Европейская комиссия (ЕК) одобрила меры государственной помощи для обеспечения долгосрочной эксплуатации Клайпедского терминала сжиженного природного […]
    13.11.2020
    В порту Роттердам началась бункеровка крупнейшего в мире контейнеровоза «CMA CGM Jacques Saadé», работающего […]
    21.12.2020
    Российско-норвежский круглый стол, посвященный перспективам наращивания транзитных перевозок различных грузов по Северному морскому пути […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.