Подошли поближе к берегу, чтобы поймать сигнал

Подошли поближе к берегу, чтобы поймать сигнал

  • Морская администрация Панамы опубликовала предварительные результаты расследования инцидента с балкером «Wakashio». Напомним, судно под панамским флагом село на мель у берегов Маврикия в конце июля, а в середине августа корпус раскололся пополам. Произошедший в результате инцидента нефтеразлив стал крупнейшей экологической катастрофой в истории Маврикия. 

    На данный момент удалось выяснить, что 25 июля судно, принадлежащее японской Nagashiki Shipping Co, отклонилось от ранее намеченного навигационного плана, согласованного при отходе из Сингапура в Бразилию. Предположительно, отклонение было связано с празднованием дня рождения одного из членов экипажа.

    Как сообщает Морская администрация Панамы со ссылкой на членов экипажа, указание изменить курс дал капитан судна, приказавший подойти примерно на 5 миль к берегу острова, чтобы поймать сигнал, и команда могла связаться со своими семьями по телефону или интернету.

    При этом и капитан, и старпом, и старший механик в тот момент, когда судно приблизилось к месту, куда ему бы не следовало подходить, находились на мостике.

    Последняя позиция судна, зафиксированная в ECDIS, запротоколирована в 18-02 по местному времени, а столкновение произошло в 19-25. «Проанализировав ситуацию должным образом, при наличии хороших навыков управления судном и осторожном подходе, инцидента можно было бы избежать», – говорится в сообщении Морской администрации Панамы.

    А люди на мостике обладали достаточным опытом, чтобы грамотно оценить ситуацию. Однако, как отмечают в Морской администрации Панамы, по предварительным оценкам, «Похоже, использовалась не та электронная карта и не в том масштабе, что не позволило адекватно оценить степень приближения к берегу и недостаточность глубин».

    В числе предварительных причин инцидента Морская администрация Панамы называет «невнимательность к показаниям навигационного оборудования, невнимание со стороны вахтенного офицера, приведшую к полной потеря курса, а также излишнюю самоуверенность во время вахты».

    Фото: AFP


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.09.2020
    В морском порту Бейрута снова полыхает пожар. Где именно произошло возгорание, пока неизвестно, но, […]
    31.03.2020
    Что общего между кроссовками Nike, перчатками для игры в хоккей и резиновыми уточками? То, […]
    30.04.2020
    В сети активно обсуждают видео: в порту Холмск на судне «Совкомфлота» «Витус Беринг» избавляются […]
    13.11.2020
    Флаг Белиза, экипаж российский, на борту опасный груз и COVID, бункера дотянуть до порта не хватило
    08.06.2020
    Как сообщили SeaNews в российском представительстве Höegh Autoliners, грузов клиентов компании на борту автомобилевоза […]
    27.10.2020
    В Углегорском районе продолжает действовать режим повышенной готовности. Организован круглосуточный мониторинг ситуации c севшим […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.