Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

  • На китайской верфи CIMC Raffles началось строительство второго крупнейшего в мире ро-ро судна по заказу Wallenius SOL.

    Новый автомобилевоз с ледовым классом 1A Super будет оснащен двухтопливным двигателем и двумя СПГ-танками вместимостью 685 куб. м каждый. Длина судна составит 242 м, ширина – 35,2 м, грузовая вместимость – 5,8 тыс. линейных м.

    Сдача автомобилевоза в эксплуатацию планируется на 2021 год.

    Оба судна будут задействованы на круглогодичном сервисе в Ботническом заливе.

    Всего же Wallenius SOL, совместное предприятие Wallenius Lines и Svenska Orient Linien, намерен построить четыре подобных судна.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.10.2020
    Первый в Японии СПГ-бункеровщик осуществил первую бункеровку – по схеме «судно-судно». Судно «Kaguya» обслужило […]
    05.06.2020
    Несколько человек пострадали в результате взрыва на борту автомобилевоза «Höegh Xiamen» у острова Блаунт […]
    10.02.2020
    MAN Energy Solutions показал суда, на которых установлены разработанные компанией двухтопливные двухтактных двигатели MAN […]
    06.04.2020
    На китайской верфи CIMC Raffles Shipyard по заказу Wallenius SOL началось строительство крупнейшего в […]
    24.11.2020
    «Новатэк» приступил к перевалке СПГ с проекта «Ямал СПГ» по схеме борт-борт с танкеров-газовозов […]
    20.01.2020
    Rolls-Royce и канадское конструкторское бюро Robert Allan завершили разработку первого в мире буксира-толкача на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.