Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

  • На китайской верфи CIMC Raffles началось строительство второго крупнейшего в мире ро-ро судна по заказу Wallenius SOL.

    Новый автомобилевоз с ледовым классом 1A Super будет оснащен двухтопливным двигателем и двумя СПГ-танками вместимостью 685 куб. м каждый. Длина судна составит 242 м, ширина – 35,2 м, грузовая вместимость – 5,8 тыс. линейных м.

    Сдача автомобилевоза в эксплуатацию планируется на 2021 год.

    Оба судна будут задействованы на круглогодичном сервисе в Ботническом заливе.

    Всего же Wallenius SOL, совместное предприятие Wallenius Lines и Svenska Orient Linien, намерен построить четыре подобных судна.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.02.2020
    NYK заключил контракт с японской верфью Shin Kurushima Dockyard на строительство второго автомобилевоза, работающего […]
    27.05.2020
    Mitsui O.S.K. Lines (MOL) and LTW (LNG Terminal Wilhelmshaven, дочка Uniper) подписали соглашение о […]
    09.09.2020
    Консорциум шведских компаний, в состав которого входят KTH Centre for Naval Architecture, SSPA и […]
    13.11.2020
    В порту Роттердам началась бункеровка крупнейшего в мире контейнеровоза «CMA CGM Jacques Saadé», работающего […]
    25.11.2020
    Импорт сжиженного природного газа (СПГ) в Испанию сократился в октябре 2020 года на 31,5% […]
    25.12.2020
    В ноябре импорт сжиженного природного газа в Индию достиг 2,89 млрд кубометров – на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.