Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

  • На китайской верфи CIMC Raffles началось строительство второго крупнейшего в мире ро-ро судна по заказу Wallenius SOL.

    Новый автомобилевоз с ледовым классом 1A Super будет оснащен двухтопливным двигателем и двумя СПГ-танками вместимостью 685 куб. м каждый. Длина судна составит 242 м, ширина – 35,2 м, грузовая вместимость – 5,8 тыс. линейных м.

    Сдача автомобилевоза в эксплуатацию планируется на 2021 год.

    Оба судна будут задействованы на круглогодичном сервисе в Ботническом заливе.

    Всего же Wallenius SOL, совместное предприятие Wallenius Lines и Svenska Orient Linien, намерен построить четыре подобных судна.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.02.2020
    На АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан) прошла торжественная церемония закладки корпуса речного […]
    26.02.2020
    Мировой нефтяной рынок страдает от коронавируса – неопределенность в спросе на нефть возрастает. Ранее сообщалось, […]
    03.03.2020
    «Сахалин Энерджи» сообщила о предстоящем о предстоящем в 2020 году масштабном плановом останове. Объем […]
    16.07.2020
    «Сахалин Энерджи» завершила комплексный плановый технологический останов и полностью возобновила производство на объектах газовой […]
    09.11.2020
    Nippon Yusen Kaisha (NYK) выкупил у своих партнеров ENGIE, Mitsubishi Corporation и Fluxys бизнес […]
    19.10.2020
    Общий объем экспорта сжиженного природного газа из Австралии по итогам 9 месяцев 2020 составил […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.