Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

  • На китайской верфи CIMC Raffles началось строительство второго крупнейшего в мире ро-ро судна по заказу Wallenius SOL.

    Новый автомобилевоз с ледовым классом 1A Super будет оснащен двухтопливным двигателем и двумя СПГ-танками вместимостью 685 куб. м каждый. Длина судна составит 242 м, ширина – 35,2 м, грузовая вместимость – 5,8 тыс. линейных м.

    Сдача автомобилевоза в эксплуатацию планируется на 2021 год.

    Оба судна будут задействованы на круглогодичном сервисе в Ботническом заливе.

    Всего же Wallenius SOL, совместное предприятие Wallenius Lines и Svenska Orient Linien, намерен построить четыре подобных судна.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.10.2020
    NYK принял в эксплуатацию автомобилевоз «Sakura Leader», работающий исключительно на СПГ. Судно было построено […]
    24.11.2020
    «Новатэк» приступил к перевалке СПГ с проекта «Ямал СПГ» по схеме борт-борт с танкеров-газовозов […]
    25.08.2020
    ВЭБ.РФ и ООО «РусХимАльянс» подписали кредитный договор с целью финансирования начального этапа реализации проекта […]
    09.11.2020
    Nippon Yusen Kaisha (NYK) выкупил у своих партнеров ENGIE, Mitsubishi Corporation и Fluxys бизнес […]
    07.02.2020
    Строительство будет осуществляться на «Звезде»


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.