Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

  • На китайской верфи CIMC Raffles началось строительство второго крупнейшего в мире ро-ро судна по заказу Wallenius SOL.

    Новый автомобилевоз с ледовым классом 1A Super будет оснащен двухтопливным двигателем и двумя СПГ-танками вместимостью 685 куб. м каждый. Длина судна составит 242 м, ширина – 35,2 м, грузовая вместимость – 5,8 тыс. линейных м.

    Сдача автомобилевоза в эксплуатацию планируется на 2021 год.

    Оба судна будут задействованы на круглогодичном сервисе в Ботническом заливе.

    Всего же Wallenius SOL, совместное предприятие Wallenius Lines и Svenska Orient Linien, намерен построить четыре подобных судна.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.12.2020
    За 2020 год терминал по переработке нефти и сжиженного природного газа (СПГ) в Клайпеде […]
    25.11.2020
    Контейнеровоз «Containerships Arctic» столкнулся со стенкой шлюза Кильского канала вблизи города Брунсбюттель (Германия). Инцидент […]
    15.12.2020
    Сжиженный природный газ будут использовать в Южной Корее для поддержания экстремально низких температур на […]
    01.12.2020
    Novatek Gas&Power Asia Pte. Ltd., дочерняя компания ПАО «Новатэк», совместно с японской Saibu Gas […]
    19.03.2020
    21 марта в порт Роттердам прибудет самого большое в мире полупогружного кранового судна– «Sleipnir». […]
    20.01.2020
    Rolls-Royce и канадское конструкторское бюро Robert Allan завершили разработку первого в мире буксира-толкача на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.