Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

  • На китайской верфи CIMC Raffles началось строительство второго крупнейшего в мире ро-ро судна по заказу Wallenius SOL.

    Новый автомобилевоз с ледовым классом 1A Super будет оснащен двухтопливным двигателем и двумя СПГ-танками вместимостью 685 куб. м каждый. Длина судна составит 242 м, ширина – 35,2 м, грузовая вместимость – 5,8 тыс. линейных м.

    Сдача автомобилевоза в эксплуатацию планируется на 2021 год.

    Оба судна будут задействованы на круглогодичном сервисе в Ботническом заливе.

    Всего же Wallenius SOL, совместное предприятие Wallenius Lines и Svenska Orient Linien, намерен построить четыре подобных судна.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.02.2020
    Сегодня в мире полностью на сжиженном природном газе работают 175 судов, еще порядка 350 […]
    23.09.2020
    В августе импорт сжиженного природного газа в Индию достиг 2,97 млрд кубометров – на […]
    22.09.2020
    Контейнеровоз «CMA CGM Jacques Saade» вместимостью 23 тыс. TEU официально вошел во флот CMA […]
    10.12.2020
    За 2020 год терминал по переработке нефти и сжиженного природного газа (СПГ) в Клайпеде […]
    26.08.2020
    В августе текущего года цена на нефть марки Brent демонстрирует стабильность – балансируя в […]
    09.04.2020
    На фотографии — фидерный контейнеровоз «Natori» вместимостью 540 TEU. Судно построено на японской верфи […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.