Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

  • На китайской верфи CIMC Raffles началось строительство второго крупнейшего в мире ро-ро судна по заказу Wallenius SOL.

    Новый автомобилевоз с ледовым классом 1A Super будет оснащен двухтопливным двигателем и двумя СПГ-танками вместимостью 685 куб. м каждый. Длина судна составит 242 м, ширина – 35,2 м, грузовая вместимость – 5,8 тыс. линейных м.

    Сдача автомобилевоза в эксплуатацию планируется на 2021 год.

    Оба судна будут задействованы на круглогодичном сервисе в Ботническом заливе.

    Всего же Wallenius SOL, совместное предприятие Wallenius Lines и Svenska Orient Linien, намерен построить четыре подобных судна.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.01.2020
    Динамика цены на нефть
    27.05.2020
    Мировой нефтяной рынок показывает проблески надежды – пусть даже на ближайшую перспективу. Снятие ограничений […]
    24.09.2020
    В августе импорт сжиженного природного газа в Китай достиг 5,96 млн тонн – на […]
    12.05.2020
    Как COVID-19 повлиял на рынок ро-ро перевозок и какие сценарии для этого сегмента прогнозируют […]
    21.10.2020
    21 октября в порту Пригородное (Сахалин) газовоз «Sun Arrows» взял на борт свою 200-ю […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.