Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

  • На китайской верфи CIMC Raffles началось строительство второго крупнейшего в мире ро-ро судна по заказу Wallenius SOL.

    Новый автомобилевоз с ледовым классом 1A Super будет оснащен двухтопливным двигателем и двумя СПГ-танками вместимостью 685 куб. м каждый. Длина судна составит 242 м, ширина – 35,2 м, грузовая вместимость – 5,8 тыс. линейных м.

    Сдача автомобилевоза в эксплуатацию планируется на 2021 год.

    Оба судна будут задействованы на круглогодичном сервисе в Ботническом заливе.

    Всего же Wallenius SOL, совместное предприятие Wallenius Lines и Svenska Orient Linien, намерен построить четыре подобных судна.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.11.2020
    Mitsui O.S.K. Lines (MOL) подписала договоры фрахтования на три газовоза ледового класса с ООО […]
    12.02.2020
    На верфи Cemre в Турции прошел спуск на воду рыболовного судна «Libas». Это первый […]
    01.10.2020
    Камчатка имеет все шансы в будущем занять место Сингапура, перехватив перекрёсток торговых и транспортных […]
    01.12.2020
    Novatek Gas&Power Asia Pte. Ltd., дочерняя компания ПАО «Новатэк», совместно с японской Saibu Gas […]
    20.08.2020
    Пандемия коронавируса продолжает влиять на спрос на СПГ в Японии. Ежемесячный импорт СПГ в […]
    06.04.2020
    На китайской верфи CIMC Raffles Shipyard по заказу Wallenius SOL началось строительство крупнейшего в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.